стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
194
Сергей Котенко 26 декабря 2018, 10:24 8

Завершена постройка третьего самолёта МС-21-300 для лётных испытаний

@sdelanounas_ru

  •  © irkut.com

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершило постройку третьего опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. 25 декабря самолёт переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода.

При производстве новой машины учтены результаты тестирования самолётов МС-21-300, проходящих сертификационные испытания. На Иркутском авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, предназначенной для проведения лётных испытаний.

В настоящее время два опытных самолёта МС-21-300 выполняют полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

В ЦАГИ (г. Жуковский) в декабре доставлен фюзеляж самолёта МС-21-300, который после сборки планера поступит на ресурсные испытания.

читать полностью

Источник: www.irkut.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    26.12.1820:28:14

    кто знает, куда потом деваются те 3 самолета, что проходят сертификационные испытания?

    • 4
      Нет аватара guest
      26.12.1823:58:43

      куда потом деваются те 3 самолета

      никуда…могут достроить до серийного и отдать в счёт поставки, временно, если не будут укладываться в сроки, а могут оставить на заводе для обкатки доработок, — всё зависит от результатов сертификации и графика начала серии

      • 5
        Нет аватара silicoid
        27.12.1801:51:28

        Нет.

        Все опытные самолеты остаются для последующих испытаний, так как они не соотвтетсвуют сертификатам типа.

        Всё просто.

        Первый опытный — это самолет, задача которого просто полететь. Неважно как он собран.

        На втором и третьем летном проводятся испытания на соответствие заявленным характеристикам по скорости, высоте, получается первый опыт по работе механизации, электроники, по системе кондиционирования и вентиляциии т.д. Эти самолеты еще не в полной мере соответствуют серийным. То-есть там может содержаться определенное кол-во деталей, узлов и агрегатов которых в серийных самолетах не будет.

        а вот следующие летные, уже пойдут в конфигурации серийных самолетов. Их уже частично оснащают салоном, и на них происходят все испытания по сертификации.

        А после начала серийного выпуска, эти самолеты остаются для испытаний по расширению сертификата летной годности.

        Например, изначально сертификат дается по кат1, потом его можно расширить до кат.2 и 3.

        На этих же самолетах проходят испытание всё, что должно будет появиться чуть позже в серии. Они, по своей сути, становятся эталонами, с которых делаются серийные самолеты.

        Как правило, долгая летная история этих машин заканчивается в музее,

        А первый летный, прожив достаточно короткую летную жизнь, уходит на пенсию практически сразу после того, как начнут летать его более близкие к серии братья.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,