MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 11
136

В Якутии завершили строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск

  •  © ysia.ru

24 декабря сделан первый шаг к сдаче пускового комплекса Томмот — Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию: подписан акт определения технической готовности железнодорожного участка. В течение первого квартала следующего года грузы пойдут до конечной станции уже по тарифу РЖД. В августе 2019 года «Железные дороги Якутии» планируют начать пассажирские перевозки.

Железная дорога отвечает всем нормам, в том числе с точки зрения безопасности, но предстоит «бумажная» работа по сдаче всей железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск в постоянную эксплуатацию и организации перевозки пассажиров.

Это событие, без преувеличения, можно назвать историческим: спустя 33 года с начала строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск можно смело утверждать, что сегодня строительство железной дороги, которую так долго ждали жители республики, завершено, отмечают в «АК «ЖДЯ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ysia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Юрий Каныгин27.12.18 15:42:56

    Под реками нет вечной мерзлоты, только на берегах. Но мост конечно проще и дешевле

    • 4
      Нет аватара vlTepes27.12.18 15:46:24

      Под реками нет вечной мерзлоты

      Нам в школе что-то в уши лили про девонское море и глубину до грунтовых вод более километра. Для километра льда с песком что есть сверху царапина в виде Лены, что нет — равно фиолетово.

    • 0
      Нет аватара dimKC27.12.18 16:24:18

      В приведенном фильме показано — что есть мерзлота под реками и вроде тоннель дешевле