MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 10
136

В Якутии завершили строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск

  •  © ysia.ru

24 декабря сделан первый шаг к сдаче пускового комплекса Томмот — Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию: подписан акт определения технической готовности железнодорожного участка. В течение первого квартала следующего года грузы пойдут до конечной станции уже по тарифу РЖД. В августе 2019 года «Железные дороги Якутии» планируют начать пассажирские перевозки.

Железная дорога отвечает всем нормам, в том числе с точки зрения безопасности, но предстоит «бумажная» работа по сдаче всей железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск в постоянную эксплуатацию и организации перевозки пассажиров.

Это событие, без преувеличения, можно назвать историческим: спустя 33 года с начала строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск можно смело утверждать, что сегодня строительство железной дороги, которую так долго ждали жители республики, завершено, отмечают в «АК «ЖДЯ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ysia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlTepes27.12.18 16:32:52

    Очень интересно. Кстати там и показано, что и на Аляске и на Шпицбергене и у нас уже есть тоннели в вечной мерзлоте

    Да, я тоже ознакомился. Правда из приведенных примеров — два не в зоне вечной мерзлоты, один — вообще туннель в горе над поверхностью, один — рудник, один — подземная лаборатория. И только один — тоннель Свеа на Шпицбергене.

    Но он в два раза короче. И все-таки грунты немного разные. Шпицберген каменный, а вы на берега Лены посмотрите — песок один.

    То что есть желающие забабахать очередную не имеющую аналогов в мире стройку века — это конечно понятно.

    В любом случае, решение будут профильные специалисты принимать.

    Отредактировано: vlTepes~16:36 27.12.18
    • 0
      Нет аватара guest27.12.18 17:04:55

      Да, когда до специалистов дело дойдет, они дадут рекомендации. Принципиальное решение о строительстве примут, когда власти определяться — куда будет развиваться дорога: на восток, в сторону Магадана (тогда шансы на строительство моста минимальны), либо на левый берег Лены и дальше в сторону Вилюйска. Раз мост начали просчитывать еще в 80-е, тогда считали его строительство делом решенным.

      • 5
        Нет аватара Zor27.12.18 17:32:10

        куда будет развиваться дорога: на восток, в сторону Магадана (тогда шансы на строительство моста минимальны), либо на левый берег Лены и дальше в сторону Вилюйска.

        Для начала можно просто мост через Лену перекинуть. Связать Якутск надёжной переправой с остальной Россией — уже достижение. Якутск (по старому счёту) — третий город на Дальнем Востоке по населению, столица региона размером с Индию. И то, что у него нет круглогодичной связи с «материком» — недопустимо.