MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 11
136

В Якутии завершили строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск

  •  © ysia.ru

24 декабря сделан первый шаг к сдаче пускового комплекса Томмот — Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию: подписан акт определения технической готовности железнодорожного участка. В течение первого квартала следующего года грузы пойдут до конечной станции уже по тарифу РЖД. В августе 2019 года «Железные дороги Якутии» планируют начать пассажирские перевозки.

Железная дорога отвечает всем нормам, в том числе с точки зрения безопасности, но предстоит «бумажная» работа по сдаче всей железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск в постоянную эксплуатацию и организации перевозки пассажиров.

Это событие, без преувеличения, можно назвать историческим: спустя 33 года с начала строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск можно смело утверждать, что сегодня строительство железной дороги, которую так долго ждали жители республики, завершено, отмечают в «АК «ЖДЯ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ysia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Nikit Khaner Nikit Khaner31.12.18 10:32:25

    Мы уже слышали такое в годы до «вице-президенства», потом вообще затухло, и кажется он не любит поднимать эту проблему, по крайней мере, наши президенты уже больше не обращались о мосте при прямых встречах.

    Власти шевелятся, пытаются. Каждые полгода-год приезжают то японцы, то китайцы. Но никак, никакие иностранные предприятия с концессионными предложениями такой мост не построят, он слишком дорогой, очень «наукоёмкий». Мост возможен только при полной поддержке и финансировании России (см. Крымский мост), а вклад Якутии даже не будет заметен (только если не сдадим Алросу).

    • 0
      Нет аватара Zor31.12.18 11:13:45

      Вопрос то не в финансировании, а в том как этот мост будет возвращать вложенные деньги. Какой через него пойдёт грузопоток. А это зависит уже исключительно от республиканских властей. Смогут ли они обеспечить развитие левобережья Лены?

      Вот Крымский мост, например, планируется к 2030 году окупить. С учётом того, что сроки плановой эксплуатации около ста лет, в оставшееся время Крымский мост будет приносить чистую прибыль. Но население Крыма в три раза больше, чем население Якутии вместе взятое — по мосту есть что возить. А якутские власти готовы обеспечить загрузку моста и, соответственно, экономическую отдачу от него?