MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 25
77

Трансмашхолдинг отправил двухвагонный электропоезд ЭП2Д в Армению

  •  © www.metalinfo.ru

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передан ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД, осуществляет железнодорожные перевозки на территории Армении). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

Уникальность современного электропоезда ЭП2Д в том, что его конструкция позволяет формировать поезда разной составности — от 2 до 12 вагонов. Поставляемый в Армению поезд — двухвагонный. Малосоставные поезда — оптимальное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Стоимость владения поездом и эксплуатационные затраты на его содержание ниже по сравнению с полносоставными аналогами. Трансмашхолдинг — единственный производитель малосоставных пассажирских электропоездов в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Construktor66628.12.18 10:20:03

    Ну наконец-то,головной моторный)

    Не знаете,кто разработчик демихи или тверь?

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.12.18 11:45:13

      Буква «Д» в конце названия модели — это как раз сокращение от названия завода-изготовителя. У Твери — Тв, у ДМЗ — Д.

      • 2
        Нет аватара Construktor66628.12.18 13:09:15

        Это-то понятно,я имел ввиду не кто произвёл,а какое КБ разработало)

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.12.18 13:19:54

          Вряд-ли это Тверь. У ДМЗ ведь есть опыт по переменнотоковой двухвагонной ЭДС1Р.

          К тому же — ЭП2Д изначально разрабатывался с двумя типами голов: моторной и безмоторной.