Лого Сделано у нас
63

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара 1ogicandscience
    30.12.1812:48:45

    А то что вы выдаете за плацкарт, это мягкий вагон с боксами — убогое подобие личных купе, лежачие капсулы с такими же шторками как в этом вагоне РЖД.

    Я выше писал. Могу повторить — это не плацкарт! Не выдавайте желаемое за действительное. Почитайте классификацию поездов в Китае. Я нашел это за 15 минут.

    А часть блогеров сознательно лжет, выдавая за плацкарт то, что им не является.

    Я именно про эти «новые вагоны с только продольным размещением полок» и писал.

    И эти капсулы только в НОЧНОМ поезде, который идет без остановок.

    Это не плацкарт. Это убогое подобие личных купе, особенно на второй полке и со шторками))

    Неужели так трудно понять такие простые вещи?

    • -1
      Макс Южный
      30.12.1813:22:59

      Жаль, что у нас не собираются делать плацкарты без боковых полок, ведь нынешний размер полок подходит для людей чуть ли не на голову ниже, чем современный рост. Хорошо бы уходить от перевозок, унижающих человеческое достоинство.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        30.12.1820:23:52

        хотите комфорта есть купе — вот и все, можно сколько угодно обсасывать эту тему, но при таком количестве мест в вагоне и неизменных габаритах места для каждого пассажира больше не станет. убираем часть мест — то есть нафиг все боковушки — и получаем плацкарт с местом для ног — как обычный купейный вагон. догадайтесь сколько будет стоить билет в таком вагоне .

        в плацкарте, купе, СВ — вы платите за площадь и объем - потому не стоит мечтать что появится чудо плацкарт с полезной площадью для пассажира как в СВ или купе и по цене плацкарта.

        • -1
          Игорь Старостин Игорь Старостин
          30.12.1822:37:25

          В китайском плацкарте с капсулами 60 мест, против 54 в нашем плацкарте. Просто они изменили концепцию планировки. Не понятно, что мешало нашем сделать такое.

          • 1
            Нет аватара AlexCrazy
            31.12.1804:51:53

            каков объем этого плацкарта вам известно? если говорим о старых плацкартах то там в той же практически геометрии столько же мест как и в наших плацкартах, только боковушки откидные для сидения, а спят на третьей полке сверху .

            еще раз повторяю никаким образом никакой компоновкой вы не увеличите пространство выделенное на одного пассажира, не увеличив объем вагона - это тупо геометрия. Это закон сохранения энергии если где-то прибудет — то где-то убудет .

            И далее сравнивая объемы и цены — сравнивать надо ценник на обычный китайский плацкарт (аналог нашего) и этот новый типа плацкарт. Есть адские сомнения что цена там одинаковая именно изза большего объема на одного человека.

            • 0
              Игорь Старостин Игорь Старостин
              13.01.1922:18:31

              Только там это скоростной поезд, смысл сравнивать цены? Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

              Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            05.01.1918:39:19

            Есть много нюансов, но давайте рассмотрим один: стоимость. Билет в такой «плацкарт» (маршрут один: Пекин-Шанхай, других нет), в зависимости от времени и места (верх/низ) стоит от 650 юаней (95 долларов). Вы готовы платить столько? Для сравнения: за эти деньги у нас вы можете на это расстояние (Москва-Пермь, например) купить билет на нижнее место в купе фирменного поезда с питанием и прочими услугами, что в разы комфортнее. А плацкарт в этом же поезде будет стоить от 2159 рублей, то есть втрое дешевле китайского «плацкарта».

            Ничего не бывает просто так, всё имеет свою стоимость.

            Отредактировано: igorborisov Борисов~18:39 05.01.19
            • 0
              Игорь Старостин Игорь Старостин
              13.01.1922:18:02

              Только там это скоростной поезд, смысл сравнивать цены? Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

              Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

              • 0
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                14.01.1905:53:59

                Скоростной или нет — большой роли не играет (точнее, играет, но обратную: это специальный поезд, там нет таких огранияений на габариты вагона, как в стандартных). Я исходил из того, что основная причина, по которой люди выбирают для путешествия плацкарт — цена. Вы привели эти вагоны как пример «хорошего плацкартного вагона», хотя они таковыми не являются даже близко по многим причинам, в том числе и цене. Не бывает ничего даром, всё имеет свою цену, которую, в итоге, платит потребитель. Хотите замены плацкартов на что-то более комфортное — готовьтесь платить, и немало. А проще просто начать ездить в купе.

                Этих поездов тоже нескольо штук на весь Китай и, насколько я знаю, ими не собираются заменять обычные плацкарты (те, которые трёхэтажные). Такие изменения в больших структурах быстро не делаются.

                Цены в двухэтажных вагонах у нас не «чуть ниже», а примерно посередине между плацкартом и купе.

                Насчёт длительности я с вами полностью согласен, я вообще считаю, что поездом ехать более суток, вне зависимости от класса — такое себе удовольствие, самолётом обычно не критически дороже (а иногда и дешевле) и сильно быстрее. Но, как всегда, есть нюансы.

                Отредактировано: igorborisov Борисов~06:31 14.01.19
                • 0
                  Игорь Старостин Игорь Старостин
                  14.01.1907:09:21

                  Опять же, в чем смысл недовольства. Был плацкарт в котором хоть как-то могли ездить высокие люди, а теперь сделали плацкарт, в котором полки стали заметно короче. Т. е. деньги в разработку вложены, в производство тоже, а в итоге имеем сырой и убогий продукт.

                  Я приводил пример китайских вагонов как пример новой компоновки, которую можно было бы использовать, переработав под наши условия.

                  Кстати, уточнил, сейчас цены реально снизили на двухэтажки, что не может не радовать, но их всего 11 поездов, причем несколько из них на короткие дистанции и с сидячими местами. Это не серьезно, чем издеваться над плацкартом, лучше бы запускали больше двухэтажек.

                  И да, я могу купить билет и в купе, и в СВ, но полно вахтовиков и командировочных, у кого нет такого выбора.

                  Но больше всего меня раздражает, что так называемые проектировщики этой модернизации никогда не ездили в плацкарте.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    14.01.1907:33:50

                    хоть как-то могли ездить высокие люди

                    Ну, «хоть как-то» высокие люди — вполне себе сутки проводят в автомобиле, в автобусе или в самолете… Ну да, в самолете сутки — это с пересадкой в аэропортах, там можно пройтись, размять ноги — ну так оно в плацкартном вагоне можно пройтись, размять ноги — хоть непосредственно при поездке, хоть на станциях…

                    Давай сравнивать! 12-тичасовая, суточная поездка перелет в автомобиле, на самолете, в ж/д вагонах различного класса — что удобнее (в плане комфорта), что быстрее (= дальше, на большее расстояние), что дешевле, есть и другие аспекты (например, близость пункта посадки-высадки, аэропорта-станции-остановки)?

                    Давай сравнивать! В автомобиле или самолете вообще прилечь невозможно. В плацкарте — можно спать лежа.

                    • 0
                      Игорь Старостин Игорь Старостин
                      14.01.1911:48:33

                      Воот! Мне если ехать в ночь, то сидячий намного удобнее, чем боковушка в плацкарте. На верхней сбоку я вообще не могу лечь на спину, ноги в крышу упираются, а на боку колени в проходе. В том то и дело, вагон подразумевает сон и лежачее положение, в котором находится очень неудобно. На нормальном откидывающимся сиденье довольно комфортно спать. Что в поезде, что в автобусе. В машине тоже, но еще есть отели. А сидячие вагоны есть далеко не во всех поездах и билеты на них часто раскупаются вахтовиками.

                      Я хорошо помню, как мне пришлось срочно ехать и были билеты только на верхние боковые, а денег на купе не было. Так вот всю ночь я стоял в тамбуре и смотрел в окошко двери)) Занятная поездка была)

                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        14.01.1919:04:38

                        Воот! Мне если ехать в ночь, то сидячий намного удобнее, чем боковушка в плацкарте.

                        Вот поэтому в нашей стране и есть колоссальный выбор — все для клиента, потребителя! Ведь людям — нужно разное. У разных людей — разные потребности, разный материальный достаток, а ты хочешь всех под СВОЮ гребенку стричь — а гребенки у всех разные.

                        Один — предпочитает сидячие поезда, другому надо завалиться на полку плацкарты — и спать всю дорогу (устал человек), третий в плацкартах вообще не ездит, предпочитает исключительно двухместные мягкие купе…

                        Я хорошо помню, как мне пришлось срочно ехать и были билеты только на верхние боковые, а денег на купе не было. Так вот всю ночь я стоял в тамбуре и смотрел в окошко двери))

                        Вот именно — сам же пишешь. А представь себе, что плацкартных вагонов — вообще не было бы, все были бы купейными, с длинными полками. Спать удобно — вот только пассажиров вмещается много меньше! Соответственно — тебе билета бы вообще не хватило, и ты бы — вообще не уехал, на вокзале куковал бы. Да и денег на более дорогое — но, безусловно, более удобное! — купе у тебя не было. А ты же — не один такой, действительно — не у всех есть деньги на более дорогое, более просторное и комфортабельное, купе!

                  • 0
                    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                    14.01.1914:32:24

                    «Хоть как-то» — это за счет комфорта остальных, которые вынуждены спотыкаться о ноги или, что хуже, периодически утыкаться в них лицом? Спасибо, не надо.

                    Я согласен с тем, что полки в плацкарте коротковаты, но отношусь к этому как к неизбежному злу, потому что понимаю, что разработка нового типа плацкарта и массовое обновление вагонов приведёт к существенному росту цен и плацкарт просто потеряет свой смысл. Разработка абсолютно нового типа вагона с новой компоновкой мест сильно дороже, чем модернизация существующего (которая, с немалой вероятностью, предназначена ещё и для обновления имеющегося парка), поэтому выкручиваются как могут, чтобы насколько возможно привести парк в соответствие современным требованиям и при этом уложиться в разумный бюджет. Но некоторые ограничения обойти без кардинальной перестройки нельзя вообще никак.

                    Отредактировано: igorborisov Борисов~16:33 14.01.19
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.01.1919:09:30

                      Я согласен с тем, что полки в плацкарте коротковаты, но отношусь к этому как к неизбежному

                      Совершенно верно — а кто с ростом 180+ см удовлетворен расстоянием между рядами кресел во ВСЕХ пассажирских самолетах?

                      Безусловно, я предпочел бы, чтобы расстояние между рядами было бы значительно больше — предпочел бы при той же стоимости билетов, естественно. Но в том-то и дело, что с увеличением расстояния снижается число кресел-пассажиров, растет цена билета — а оно надо?

                      Хочешь покомфортабельнее — бери бизнесс-класс в самолете, купе — в поезде. Естественно — это будет дороже.

    • 0
      Игорь Старостин Игорь Старостин
      30.12.1816:25:27

      А какая разница как это называется в Китае? Количество мест примерно одинаково, либо даже больше, я уже не помню, зато высокие люди могут по-человечески ехать. Смысл держаться за идею планировки вагона из 30х? Тот же средний рост сейчас намного выше.

      • 0
        Нет аватара qwerasdf
        30.12.1821:47:27

        Нет, нет, не верьте количеству мест, своим глазам и картинкам по запросу «ПЛАЦКАРТНЫЙ вагон». Хотите комфорта, покупайте себе яхту и катайтесь, а если денег нет, не смотря на полную пожизненную занятость, то вы просто обязаны страдать. И койка у вас должна быть на 10 см меньше роста, и забираться вы на неё должны с использованием акробатических трюков — поручни не заслужили и жрать вы обязаны ролтон, и рот не раскрывать, пока вам хозяева жизни не разрешат.

        Подобных товарищей не смущает даже тот факт, что длина полок не соответствует среднестатистическому росту. Китайцы ниже, а полки длинней. Но это ведь никому не интересно.

        PS: Искренне желаю этому защитнику сдвинутых кресел и урезанных полок проехаться в таком вагоне от Москвы до Владивостока, как мои родители когда-то ездили. Неделю! Неделю поспит на таких полках, заговорит по-другому.

        Отредактировано: qwerasdf~21:56 30.12.18
        • 0
          Игорь Старостин Игорь Старостин
          30.12.1822:32:27

          Уточнил в китайском вагоне 60 мест, на 6 больше чем в плацкарте! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! Бл… больше мест и все полки почти 2 метра!!! Плюс уединенное пространство и полно места для багажа!

          Причем дело даже не в деньгах, например, я без проблем могу купить купе или СВ, но есть же и командировки, когда класс вагона определяет работодатель, который никогда ни купит купе.

          Просто, этот вагон проектировали малолетние уроды, которые никогда на нем не ездили, они об этом в интервью признались.

          До последнего не мог поверить, что это убожество воплотят в металле.

          • 2
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            30.12.1822:55:13

            Это специальный купе-класс для ночных поездов (Overnight High-Speed Trains). Смысл в том, что человек вечером садится на поезд, утром он уже в другом городе. Он ТОЛЬКО СПИТ. Обратите внимание, что сидячих мест тут принципиально нет, на сайте китайского жд ведомства специально оговаривается, что сидеть нельзя, можно будет только постоять в проходе. Цена продажи на уровне купе (soft sleeper class).

            • 0
              Игорь Старостин Игорь Старостин
              13.01.1922:20:18

              Вот не поленился, нашел все комменты в этой теме.

              Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

              Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

              Поэтому у китайцев это единственно возможный вариант для нашего времени. Для длинных расстояний есть двухэтажные купе.

              Отредактировано: Игорь Старостин~22:20 13.01.19
          • 0
            Нет аватара qwerasdf
            01.01.1920:57:10

            Эта компоновка мест в плацкарте — разработка ещё царских, наверное, времён. Тогда люди были ниже и всё было нормально, а сейчас с 70-х только среднестатистический мужик вырос где-то на 15-20 см.

      • 1
        Нет аватара 1ogicandscience
        31.12.1813:03:47

        Разницы ни какой. Это просто не плацкарт, а спальные места в ночном поезде и все.

        Там нет остановок и люди сели и до конечной едут, вот и все.

        У нас люди по пути выходят и заходят новые, а на дальняк 3-5 дней в лежачем положении это глупость, особенно на второй полке.

        Или это так трудно понять?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,