Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара termometrix
    07.01.1900:12:46

    А для улучшения качества производимых деталей,комплектующих и монажа,сборки,то есть всего самолетостроительного процесса/ и не только он/ я предлагаю:

    -Внедрить бережливое производство японских корпораций

    -Установить как можно больше микро-видеокамеры и наблюдать на ЭВМ с помощью специального ПО на основе метрики множественной геометрии или анализа размерностей возможно уловить любое ошибочное движение,дефект или неполадки технологического процесса изготовления и монтажа любого изделия,сложной техники и пр.С помощью анализа размерностей или множественной геометрии все природные величины/даже безразмерные/ можно перевести в метрах,сантиметрах и пр.

    Оптимальные количественные параметры всего процесса/а он идвидиуален для любого изделия/ в виде подробной и общей метрики,расписания всех операций и размерностей должны быть заранее установлены на ЭВМ и если программа найдет ошибку или неисправность,то звуковой сигнал например зазвучит.Но нужна и унификация и стандартизация этих параметров в условиях заводского дела,например число оборотов винтоверта для закрепка шириной столько же хуz миллиметров,сколько времени уходит для сварки материалов по типоразмерам и.т.д.

    То есть вся подробная карта изготовительного и монтажного процесса должна быть заранее устанолена на ЭВМ.

    -Улучшить дефектоскопии и автоматизировать максимально всего производственного процесса

    -Улучшить и резко увеличить чувствительность математичесского аппарата радарных дефектоскопов

    Отредактировано: termometrix~02:26 07.01.19
    • 0
      Нет аватара termometrix
      07.01.1901:31:48

      Кстати на основе анализа размерностей можно делать оптимизационные методы организации производственного процесса,логистики,поиска новых материалов.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      07.01.1904:35:23

      Думаю все что Вы написали в авиации уже есть. Многое из вышесказанного заложено в современные обрабатывающие центры. Считаю, что одним из главнейших показателем качества является уровень образования и подготовки специалиста, его мотивация на профессию, уровень ответственности за свою работу — человек должен болеть за дело, иначе никакие дефектоскопы не помогут. Ко всему Вами сказанному я бы добавил уделение внимания деталям, любым, даже самым мелким такое же как и целому — продукт должен быть завешенным от винтика до, грубо, упаковки. Для других отраслей очень необходимо усилить требования к внешнему виду продукта и эргономике(с девизом — ни одного болта снаружи) — гармонично должно быть все — от формы болта, до точности совмещения деталей, печати на элементах и их маркировки(помните советские размазанные и неаккуратные штампы ОТК и маркировку от руки на деталях   ) и упаковки, а также отдельное жесточайшее требование к качеству прессформ и отливок, с обновленными стандартами с минимальными допусками. Особенно на предприятиях усилить и качественно поднять на высокий уровень отделы промдизвйна и эргономики — берем, допустим, качественный «кофе"(технологии и изготовление) соединяем с вкусными, свежими «сливками"(дизайн) — получаем вкуснятину(качественный продукт   ), а если что-то из компонентов страдает, то «пить» будут неохотно   

      Отредактировано: Е.Юрий~14:04 07.01.19
      • 1
        Нет аватара Ветер
        07.01.1912:18:33

        ко всему что вы и коллеги предлагают нашей промышленности и авиастроению в том числе нужны конкуренты… не будет конкурентов — не будет и стимулов, как в СССР… но конкурентов нужно тоже держать в узде, а не свободно их допускать, с их дотациями, санкциями и недобросовестной конкуренцией… короче это должен быть тонкий баланс между нашими интересами и стимулами повышения качества в борьбе за покупателя… внутри нашей страны, а также на рынке СНГ и многих других странах мира у нас на это есть все шансы… мало шансов, причем в основном из-за политики, на рынках стран запада, но к этому надо относиться философски — нельзя «иметь все» в мире…

        • 0
          Нет аватара termometrix
          07.01.1918:10:12

          но конкурентов нужно тоже держать в узде, а не свободно их допускать, с их дотациями, санкциями и недобросовестной конкуренцией… короче это должен быть тонкий баланс между нашими интересами и стимулами повышения качества в борьбе за покупателя… внутри нашей страны, а также на рынке СНГ и многих других странах мира у нас на это есть все шансы… мало шансов, причем в основном из-за политики, на рынках стран запада, но к этому надо относиться философски — нельзя «иметь все» в мире…

          И с Вами согласен.

          Отредактировано: termometrix~18:10 07.01.19
      • 1
        Нет аватара termometrix
        07.01.1918:09:29

        Согласен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,