MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 января 2
105

«Отсталая» Россия шокировала немцев своими успехами

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zAlr01DLU2c

В этом выпуске расскажем о том какие успехи сумели обнаружить немцы в современной России, о том как пытались, но не смогли сорвать выпуск самолётов МС-21, как российский завод получил крупнейший заказ и многом другом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    DokDi DokDi13.01.19 22:03:14

    немного торговать оружием

    «немного торговать оружием», будучи на втором месте в мире по торговле им, «немного» превосходить по технологиям, создавая комплексы подобные «Авангарду"(которым весь мир ничего не может противопоставить), „немного“ — на 70 процентов — владеть мировым „атомным рынком“ как намедни сообщил „Росатом“, „немного“ делать уникальные медицинские операции,"немного» готовиться к покорению Луны, «немного» построить Крымский мост, немного вывести формулу формы вселенной…

    О, я совершенно с вами согласен — мы ДОЛЖНЫ владеть всеми технологиями. И не только ключевыми и первичными, по моему мнению. Но это вина не только «кудрогрефов» — в СССР-то фабрики, заводы, научные центры по всей территории не они ведь строили? Многие крупные объекты так и остались за границей, а за 10 и даже 20 лет «с нуля» такие вещи не делаются.

    А про «сырьевой придаток» — это давно устаревшая и скучная фраза Обамы. НАСА от России в восторге =) — а мы все еще «страна-бензоколонка»?

    • Комментарий удалён
      • 14
        DokDi DokDi13.01.19 22:34:53

        =) Вот технология изготовления тамагочи — то есть умением создавать и программировать микросхемы, я бы полагал все же необходимо владеть. Кстати, и о секс-игрушках — многие импортные настолько токсичны, что проблем медицине доставляют изрядно — даже многократные доклады в министерство на эту тему были. Но это да, отвлеченность.

        «Согласно закону, доходы в 2017 году предусмотрены в размере 13,488 трлн руб"

        «Россия заработала на торговле оружием в 2017 более 15 миллиардов долларов». Это, если упростить — примерно 1070315200000 рублей. Ээээ… порядка триллиона рублей ?

        Так уж и «немного»? (А некоторые и 16 миллиардов долларов озвучивали)

        А с полимерами в авиации у нас не все так плохо было и ранее, если верить, например, [ссылки отключены]. У нас КОНКРЕТНЫХ полимеров пока нет, с затребованными характеристиками. В военных-то самолетах — не все на сварке =), полимеры тоже присутствовали.

        Заняться — ох, разумеется надо было и НЕ прекращать, я бы сказал заниматься и полимерами и многим другим. Но что делать — неолибералы у нас и Академии Наук есть, увы.

        А деньги — «запасы нулевых» нам пригодились очень в мировом кризисе 2007-8 годов.

        Опять же — хотелось бы, ох как хотелось пустить их в дело ранее все, целиком, так сказать… а кризис на чем переживать?

        Отредактировано: DokDi~22:35 13.01.19
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Сергей Сухов20.01.19 15:04:16

            когда говорят, что на НИОКР якобы не было денег

            Кажется это вы говорите.

            Человек выше сказал что «"запасы нулевых» нам пригодились очень в мировом кризисе 2007-8 годов". И они пригодились.

            И кстати — приведенные цифры это доходы бюджета, а не налоги и сборы. Минфин так пишет.

            • Комментарий удалён
      • 13
        DokDi DokDi13.01.19 22:45:11

        Ну, а НАСА Рогозина не принимает не потому что не хочет, — а по причине политических игрищ. Наш «Орлан», скажем, последних модификаций, надежнее щтатовского в разы — и ДЕШЕВЛЕ, в десяток раз. как и многое другое — технологичное космическое.

        Кстати новости про «нет денег для Луны в России» пока лишь «русская бибиси» да «коммерсант» тиражируют — те еще честные источники информации.

      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара Serega14.01.19 05:10:41

          В российских внешних и внутренних условиях, как показывает история, только концентрация усилий государства приносит реальный и быстрый результат в государственном масштабе. Надеятся на частника в тех условиях, что почти на всём протяжении истории находится Россия — глупо, как не раз показывала история. Все более-менее успешные частники в большинстве своем пользуются поддержкой государства.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu14.01.19 07:14:50

              99% согласен со всем сказанным.

              Это выделю особо:

              Сейчас наука и техника в РФ по сути превратилась в отрасль по распилу государственного бюджета

              Ну, она такой и была при СССР — но не поэтому только 99% - но тут же не в 1% несогласия дело…

              Дело в том, что это — факт, и даже Путин, при всех у него возможностях, не смог за 20 лет (ну, пусть 15-18 лет реальной власти) этого переделать.

              Ладно, много писать не буду, но заскорузлая система — нереформируема.

              • Комментарий удалён
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu14.01.19 08:42:56

                  У нас народонаселение все время стонет что угробили науку и технику

                  Безусловно.

                  А я — научный сотрудник. Я — не стону.

                  Маратели бумаги в РАН пусть и дальше занимаются своими теоретическими словоблудиями и околонаучными изысканиями — главное что бы сильно много бабла на это не уходило.

                  Это нужно объяснять нашему народу — что толку с дармоедов нет.

                  • 2
                    Нет аватара Koba_Vladimir14.01.19 13:29:15

                    В какой области? Прикладной или фундаментальной? Ткните пальцем в частника, который вкладывается в фундаментальную науку?

                    • Комментарий удалён
                • -2
                  Нет аватара guest14.01.19 17:22:30

                  Чубайс убивал КБ и НИИ, а теперь он же развивает типо технологии,анекдот какой то. Теперь даже моторы для кораблей по советским технологиям запустить не получается. Только благодаря ядерному щиту нас ещё не пришли резать «партнёры» роснано запустило в Рыбинске производство лопаток по технологиям 70х годов. Роснано деньги разбазаривает успешно,не создаёт технологии, а в основном затаскивает всякие погремушки ненужные типа ветряков датских и локализует эту дребедень в России. С таким запасом газа и атомными технологиями эти ветряки нахрен не упали. Эта прерывистая энергия дорогая. этот пёс рыжий должен сидеть давно за то что он наделал. Такие псы раньше каналы рыли лопатой.

                  • Комментарий удалён
        • -1
          Нет аватара guest14.01.19 17:03:28

          Частный бизнес создаёт только новые средства для похудения и против выпадения волос. А то что требует больших денег и много времени создаёт государство везде. А потом созданные технологии передаёт на гражданка,частникам. В США технологии создаёт darpa.и пентагон. Или может по вашему итер в Франции частный бизнес создаёт? Даже Боинг до сих пор получает господдержку. А сегодня в России все больше похоже на лапотную аграрную российскую империю которая даже оружие за рубежом покупала. И если бы не дедушка Сталин то западные немецкие партнёры нас бы вырезали. Спрос говорите? А на ядерную бомбу большой спрос был среди людей когда её создавали? Или может когда первый самолёт создавали люди уже в очереди за ним стояли? Джефф безосс уже 10лет не может сделать то что во время холодной войны делали за 2-4года. Поэтому с тех пор как исчез СССР не появляется особо нового, а только модернизируется старое. Логика капитализма это эффективность, а наука по определению нееффективна. Пожирает много денег и отдачи порой никакой. Поэтому деградация будет продолжатся пока везде капитализм. Это как в спорте,пока есть сильные конкуренты ты тренируется,а если нету то заплывешь жиром. Поэтому США и пинает Россию потому как нуждается в сильном конкурента. А иначе будет как в фильме идиократия

          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest14.01.19 00:56:58

      Ошибаетесь,за 20лет с нуля можно сделать все что угодно,но конечно не с такими как Чубайс. Возьмите любой 20летний период после войны и посмотрите сколько всего создано с нуля в СССР. Все зависит кто делает

    • 1
      Нет аватара guest14.01.19 01:28:49

      С 45 по 65 года дохрена чего с нуля сделали.просто тогда экономистов нормальные универы готовили,а теперь будто все из одного инкубатора коммерции и спекуляции имени барыги Джорджа Сороса. Вшэ. эти только на биржах спекулировать могут

    • 0
      Нет аватара tanrah15.01.19 15:10:38

      К сожалению, при современной развитости потребительских рынков, продажа вооружений не может считаться ключевой статьей доходов развитых национальных экономик. Продажи одной группы Mitsubishi в разы больше всего нашего объема ВТС, про производителей исключительно потребительских товаров типа SAMSUNGA и LG я и не говорю.

      Просто в случае России ВТС особо важно, поскольку это одна из немногих статей высокотехнологичного экспорта, где наше присутствие в мире заметно как психологически (статус технологической державы с передовыми решениями), так и в денежном выражении — все же 20-30 млрд. долларов это заметные деньги, а в области продажи вооружений так и вообще.

      То же и с «атомом» — к сожалению, атомные станции не строят в каждом райцентре в мире, чтоб это был массовый рынок.

      Технологии же развиваются быстро в областях, где высокая концентрация ресурсов — сегодня это потребительский сегмент, транспортное машиностроение, промышленная автоматика и т. д. Вполне естественно, что в сфере решений для гражданской авиации «там» решений больше — ну так там и рынок сбыта в десятки раз больше нашего внутреннего и ресурсов намного больше.

      Логично, что по-возможности мы либо покупаем либо, скажем так, заимствуем технологии. Задача экономики, отрасли и всего остального — быть эффективной и конкурентоспособной, а не стремиться к автаркии. Мы же пока не в осажденной крепости живем. Да, с учетом ситуации после 2014 приходится корректировать нашу модель поведения, но правительство это и делает — более или менее эффективно, но не по принципу «назло бабушке отморожу уши».

      Вы удивитесь, когда узнаете сколько СССР покупал станков, оборудования и технологий за границей — при всем развитии промышленности. СССР был технологически самодостаточной страной по некоторому минимально необходимому для выживания уровня, но в области передовых решений — покупали только так, начиная с индустриализации 30-х.