MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 10
181

До 37 судов увеличили портфель заказов судоверфи «Звезда»

  •  © ic.pics.livejournal.com

На «Звезде» продолжают работу над заключением новых контрактов.

Портфель заказов судоверфи «Звезда» в Большом Камне по итогам второго полугодия 2018 года увеличили до 37 судов.

НК «Роснефть» является якорным заказчиком, для нее построят 26 судов, в том числе 12 танкеров-челноков ледового класса Arc6 и Arc7, четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 танкеров класса «Афрамакс».

Кроме того, для нужд «Газпрома» будут строить три судна-снабжения, одно судно для перевозки буровых бригад и одно многофункциональное судно обслуживания морского добычного комплекса.

Для ФГУП «Росморпорт» заказали один мелкосидящий ледокол. Также контракт предусматривает опцион еще на три аналогичных судна. «Совкомфлот» заказал два танкера класса «Афрамакс» и три среднетоннажных танкера класса MR.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.01.19 13:21:45

    На этой верфи возможно построить плавучий сухой док?

    • 34
      DV DV15.01.19 13:51:42

      Не существует плавучих сухих доков. Есть либо сухой док, либо плавучий док. Сухой док — это стационарное инженерное сооружение. Грубо говоря — это огромный котлован, выкопанный в прибрежной части суши, но с определенными особенностями. Плав.док — транспортируемое инженерное сооружение. Сухой док, для постановки судов на ремонт и строительство, имеет мощную насосную систему для удаления воды, а также мощные водонепроницаемые ворота. В сухой док суда заходят, их центруют над заранее выставленными киль-блоками, ворота закрывают, воду откачивают, судно садится на киль-блоки, его ремонтируют и выводят в обратном порядке. Плав.док способен погружаться, иными словами, он сам подныривает под судно. Проще сказать, что плав.док уже сам по себе является судном, но несамоходным. Таким же образом в плав.доке определенным образом выставляются киль-блоки под геометрические обводы конкретного судна, после чего в него заводят судно и плав.док всплывает вместе с ним.

      На Звезде уже строят огромнейший сухой док. Приемо-сдаточный плавучий док для Звезды построил Китай, но он имеет функции спуска на воду новых судов с основного стапеля. Конечно, при необходимости, он, теоретически, тоже может использоваться для тех.обслуживания судов.

      Существуют еще, кстати, так называемые heavy lift — это уже полноценные самоходные суда, способные подныривать под суда, буровые вышки, надводные корабли и подводные лодки. Они имеют огромную палубу для перевозки вышеуказанных инженерных сооружений. Принцип их погружения/всплытия идентичен принципам изменения плавучести плав.доков.

      Отредактировано: DV~14:05 15.01.19
    • 7
      Никита Першин Никита Першин15.01.19 13:55:51

      СКК «Звезда» для ВМФ строит плавучий док «Звезда» проекта 23380

      Отредактировано: Никита Першин~13:56 15.01.19