130

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара DioTrix
    17.01.1904:19:49

    Отличная статья, большое спасибо!!!

    А меня очень заинтересовало почему Аэрофлот все мс21 с двигателями Pratt&Whitney заказал и не поддержал отечественные пд14 или это не точно пока что?

    В соответствии с планом поставок самолётов заказчикам, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, Red Wings — четыре самолёта с ПД-14 и 12 машин с PW1400G-JM.

    • 10
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      17.01.1904:32:37

      Потому что сертификат пока только отечественный. Европейский ещё год-два получать, да ещё пока производство раскочегарится, а без европейского сертификата его фиг зарубежные порты пустят.

      • -5
        alexey rusin alexey rusin
        17.01.1916:45:19

        Так ан124 и ту204летает в Европу не имея сертификата вроде. Чтобы просто летать вроде нужно только по шуму и выбросам проходить. Это чтобы продавать в европейские авиакомпании нужен сертификат,или как?

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          17.01.1917:30:28

          Забыл уже, честно говоря. Но даже если и так, то в товарном количестве ПД-14 появятся явно позже, чем «американцы», которые уже в серии.

    • -1
      Нет аватара siberia2012
      17.01.1908:24:15

      если не ошибаюсь это условие Pratt&Whitney, что должны быть первые сколько-то там самолётов с их движками.

    • 7
      Drub Drub
      17.01.1914:50:30

      Спасибо! Статью создавал не я, но обзор действительно получился великолепным и мне хотелось довести его до аудитории Сделано у нас

    • 7
      Drub Drub
      17.01.1915:02:06

      Данное решение было приято в связи с тем что отечественный двигатель на моент принятия решения по старту проекта МС-21 не был готов и инфраструктуру по его обслуживанию еще предстоит создать. Кроме того с этим двигателем проще выводить данный самолет на иностранный рынок. «Аэрофлот» заказал самолеты с двигателем PW1400G, но начиная с 26-го судна есть опция поменять его на ПД-14. Red Wings тоже заказала с канадскими двигателями, но с опцией смены на российские. В августе 2017 года корпорация «Иркут» обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС-21. В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 от ОДК «без дополнительного согласования» с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.

      • -4
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        18.01.1909:44:58

        честно говоря я не верю что будет выпущено 630 МС-21… сделают штук 300 максимум. Все с американскими движками и сольются тихо как с суперджетом…

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          18.01.1917:07:56

          Забыли написать про народные деньги, пенсионеров и беременных врачей, преподающих в кулинарном техникуме.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,