130

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    17.01.1904:32:37

    Потому что сертификат пока только отечественный. Европейский ещё год-два получать, да ещё пока производство раскочегарится, а без европейского сертификата его фиг зарубежные порты пустят.

    • -5
      alexey rusin alexey rusin
      17.01.1916:45:19

      Так ан124 и ту204летает в Европу не имея сертификата вроде. Чтобы просто летать вроде нужно только по шуму и выбросам проходить. Это чтобы продавать в европейские авиакомпании нужен сертификат,или как?

      • 2
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        17.01.1917:30:28

        Забыл уже, честно говоря. Но даже если и так, то в товарном количестве ПД-14 появятся явно позже, чем «американцы», которые уже в серии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,