MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 января 33
118

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара erothm17.01.19 11:28:03

    Да что та не работает байка про лучшие западные технологии ,собранные в одном самолёте. И кто теперь ответит за потерю репутации.

    • -7
      Нет аватара guest17.01.19 16:39:40

      Авиацию в России убивает коррупция,но такой как Чубайс расскажет вам что у вас все не эффективное,даже вы сами. А сам будет получать долю малую от аирбус или Боинг. А бюджет российский будет субсидировать эти дорогущие «эффективные» западные погремушки. Лучше субсидировать свой самолёт с чуть повышенным расходом топлива чем иностранный с повышенной ценой.и расходами на обслуживание. Лучше субсидировать своё авиастроение чем чужое. Это важнейшая отрасль. Это самокаты и велосипеды можно покупать за рубежом, а такие вещи лучше делать самим. А иначе будет постоянный диктат и санкции. Не хочешь проводить гейпарады,получи санкции и ходи пешком.

    • -9
      Нет аватара guest17.01.19 16:55:10

      Погосян должен отвечать,это он бегал ставил все самое «лучшее». Поэтому все через жопу,потому что ответственности никакой. И не только не наказывают таких,а ещё переводят на другие должности почетные. Он должен метлой махать после своих «успехов». Перестановка с места на место аферистов и жуликов.

      • 2
        Нет аватара guest18.01.19 17:05:13

        Правильно каждый должен отвечать за содеянное.

        Вот например вы вполне можете ответить за ничем не обоснованный наброс.