стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
Drub 16 января 2019, 19:29 13

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

@sdelanounas_ru

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    17.01.1915:42:23

    остается сборка

    Её КнАФ ГСС проводит, а не КнААПО.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:42 17.01.19
    • Комментарий удален
      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        17.01.1918:26:45

        Для меня всё это завод им. Гагарина

        Все эти дележи завода, его коллектива, от лукавого.

        ЦОС КнАФа строился специально под сборку Суперджета с краю от территории занятой цехами КнАЗа (тогда — КнААПО). Причём тут разграбление и развал промышленности? Или вы путаете с цехом окончательной сборки КнАЗа, который находится более чем в километре от ЦОСа КнАФа?

        • Комментарий удален
          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            18.01.1911:02:01

            что КнААПО в девяностые выжил благодаря китайским заказам

            А Иркут — благодаря индийским. И что? Развал, применительно к КнААПО — это если бы КнААПО вообще перестал существовать.

            предполагаю выпуск самолетов пятого поколения стоял бы на потоке

            Предполагать можно что угодно, но КнААПО выпускал самолёты КБ Сухого, в то время как советский конкурс на истребитель пятого поколения, как известно, выиграло КБ Микояна (а им близки были совсем другие заводы).

        • 1
          Нет аватара Nadik
          18.01.1903:52:32

          Корпус в котором сейчас находится ЦОС КнАФ построен в середине 80-х. Где-то до 2003 года в этом корпусе производился кап.ремонт трамваев. Так что таварищ прав раздербанили завод.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            18.01.1911:03:56

            А что в этом корпусе по основному профилю КнААПО делали? Всё же капремонт трамваев — это непрофильная деятельность, освоенная чтобы выжить в 90-е.

            • 1
              Нет аватара Nadik
              18.01.1912:11:32

              В принципе ничего. Ан-12 загоняли на регламенты. Во время войны в Ираке там дорабатывали Су-17 которые американцы завернули обратно, для другого грузополучателя. Горбачев пришел к власти и полетело все в татарары.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,