стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
Drub 16 января 2019, 19:29 13

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

@sdelanounas_ru

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Ветер
    17.01.1919:05:21

    добавлю, «сотка» это внутрикабэшный жаргонизм, если бы т-4 приняли на вооружение он точно не был бы су-100… сотка по своим показателям был аналогом сверхзвукового стратега, и по времени разработки его название было бы или су-двадцатькакой-то, ну или су-стокакойто, как первый стратег разработанный данным кб, но точно не су-100…

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      17.01.1919:15:13

      это внутрикабэшный жаргонизм

      Не только КБшный, но и маёвский (во всяком случае на 1-м факультете полтора десятка лет назад его тоже «соткой» называли).

      Однако на вооружение его не приняли и в истории он остался именно «соткой» и Т-4, а не Су-ХХХ.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:15 17.01.19
      • 0
        Нет аватара Ветер
        17.01.1919:53:27

        такие внутрикабэшные названия существовали и существуют сейчас, например т-50, «изделие 200», а в танкостроении также есть аналоги, например «объект 218» (цифры от балды), так вот, еще ни разу такого не было, что бы цифры из этого внутреннего наименования были бы повторены в официальном названии при принятии на вооружение, по многим причинам, тут и секретность, и наличие нескольких вариантов разработок на одно ТЗ… так что сотка и суперджет сто или су-100 у простых людей, да и у специалистов тоже (может быть за исключением 1 фака МАИ) ничего общего не напоминает…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,