Новые трубоукладчики ЧЕТРА ТГ-503Я от ПАО «Промтрактор» для «Газпром трансгаз Югорск»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКак сообщила пресс-служба ООО «ЧЕТРА», ПАО «Промтрактор» отгрузил три новых крана-трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-503Я для «Газпром трансгаз Югорск». Спецтехника предназначена для укладки труб большого диаметра от 900 до 1420 мм и будет применяться при проведении ремонта магистральных и внутриобластных газопроводов на территории ХМАО.
Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-503Я оснащяется четырехтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Мощность двигателя 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъема груза. Система непосредственного впрыска уменьшает расход топлива и увеличивает к.п.д. работы двигателя. Система двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами значительно увеличивает долговечность. двигателя.
Технические характеристики ЧЕТРА ТГ-503Я
Грузоподъемность:
Номинальная грузоподъемность трубоукладчика ТГ-503 — 50 Т (на плече 2,5 м). Максимальная грузоподъемность 102 Т (на плече 1,22м).
Повышенная устойчивость:
Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъема стрелы для автоматического включения лебедки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Ходовая система:
опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа «двойной конус» в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.
Двигатель
ТГ-503ЯЧетырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
• Рабочий объем двигателя: 25.86 л
• Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
• Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтро-элементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестереночный через фрикционную футу, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С прикладывается вентилятор тянущего типа.
Коробка передач
Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
• Минимальный радиус поворота: 3.3 м
Передача бортовая
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная ( с остановленной коронной шестерней ). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: жесткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
• Число опорных катков с каждой стороны: 9
• Число поддерживающих катков с каждой стороны: 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
• Шаг звена: 250 мм
• Число башмаков ( с каждой стороны ): 48
• Высота грунтозацепов: 90 мм• Ширина башмака: 860 мм
• Площадь опорной поверхности: 7.31 м2
• Давление на грунт: 0.94 кг/см2
Заправочные емкости
• Топливный бак: 760 л
• Система охлаждения: 196 л
• Двигатель: 55 л
• Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 385 л
• Бортовой редуктор: 40
Масса трактора
• Отгрузочная эксплутационная: 69000 кГ
• Трубоукладочного оборудования: 19285 кГ
• Шасси: 49400 кГ
Габаритные размеры
Рабочее место
Кабина: двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста.
Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем.По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения.
Органы управления:
удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Трубоукладочное оборудование:
• Грузоподъемность: номинальная ТГ-503 — 50 Т. Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ
• Кратность полиспастов: грузового: 8стрелового: 6
• Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки.
Длина стрелы: 8.9 м
Масса стрелы: 2900 кг
• Лебедка: двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза. Габаритные размеры лебедки: Барабана ( диаметр х ширина ), мм — 400 мм х 320 мм
• Размеры каната ( диаметр х длина )
• крюка: 21 мм х 100 м
• стрелы: 21 мм х 82 м•
Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой: 11770 кг
Привод барабанов стрелы и крюка
На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая для подъема и опускания крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок.
Гидросистема обеспечивает:
• независимую друг от друга работу лебедок стрелы и крюка, подъем, опускание и торможение на любой передаче,
• изменение направления вращения барабанов лебедок,
• автоматическое торможение лебедок при остановке дизеля трубоукладчика.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.01.1923:17:17
19.01.1901:32:53
19.01.1916:54:57
19.01.1917:11:34
19.01.1917:16:52