Лого Сделано у нас
99

На Волоколамском шоссе в Москве открыта новая разворотная эстакада

  •  © mos.ru

При сооружении эстакады построили 511 метров дорог, часть из которых подъездные. Кроме того, во время работ реконструировали основной ход Волоколамского шоссе с разворотом у МЦК, а также местные проезды и подземный пешеходный переход в районе улицы Академика Курчатова.

Всего во время работ на этом участке построили и реконструировали 3,64 километра дорог. Кроме того, на прилегающей территории высадили 109 деревьев и 654 кустарника.

Работы по реконструкции начали в январе 2018 года. Во втором квартале 2019-го планируется закончить переустройство инженерных коммуникаций общей протяженностью 67 километров.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Sniper66
    18.01.1912:16:34

    Имя Фамилия, во-первых развязки нужно строить не абы где, а там где они действительно нужны. В большинстве наших даже крупных городов для решения проблемы пробок нужны не искусственные сооружения, а банально нормальная организация дорожного движения, порой даже просто нужно асфальт поменять и никаких пробок не будет. Во-вторых там где они действительно нужны — развязки вполне себе строятся, и далеко не только в Москве, нечего тут набрасывать на вентилятор. В-третих, так, для общего развития вам, в Москве (название столицы РФ кстати с большой буквы пишется) федеральные трассы есть только на новых территориях, все остальное строится за счёт средств бюджета города. Так что мы конечно в аду сгорим, но отнюдь не потому что отобрали свой кусок у кого-то, кто даже стесняется назвать имя и фамилию.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      18.01.1915:00:56

      Имя Фамилия, во-первых развязки нужно строить не абы где, а там где они действительно нужны. В большинстве наших даже крупных городов для решения проблемы пробок нужны не искусственные сооружения, а банально нормальная организация дорожного движения, порой даже просто нужно асфальт поменять и никаких пробок не будет.

      Это не так: мосты нужны почти во всех крупных городах и небольших тоже.

      К примеру, Уфа стоит внутри трех рек, а мостов с десяток едва наберется.

      • 0
        Нет аватара Sniper66
        19.01.1902:04:32

        goryachee_leto, ну про мосты конечно речь и не идёт, говоря про искусственные сооружения я имел ввиду разноуровневые транспортные развязки, а не пересечения водных преград.

        • 1
          Нет аватара Sniper66
          19.01.1902:11:21

          Но только не спорьте, про такую вещь как эффективная организация дорожного движения в абсолютном большинстве городов кроме Москвы даже не слышали. Даде в Петербурге этим не занимаются. И причина проста: это ведь не то что разыграть тендер на строительство ненужной развязки за несколько миллиардов и ждать пока «занесут». Тут работать надо, думать над каждым перекрёстком, и финансирование копеечное. Между тем в Москве этот подход даёт не менее половины от общего эффекта в борьбе с пробками.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,