MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 12
95

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest20.01.19 16:21:20

    Пуперджет — набор для сборки из импортных комплектующих за бюджетные деньги. Продажи субсиридуются, целевые показатели по экспорту не достигнуты, экспорт стремится к нулю. Реализован совместно с Боингом, чтобы собирали эти самолеты и не лезли конкурировать с Боингами. В принципе пусть будет, но плохо то что он вытеснил за счет административного ресурса другие проекты: Ан-148, Бе-200, Ту-334, при том что заменой для них не является в плане экспорта, ВТА, развития региональной авиации и т. п.

    • -2
      Нет аватара NeoGeography20.01.19 16:51:52

      Да, это великая идея наших «инноваторов» — накупить импортных цацек и попытаться свинтить из них отечественное конкурентоспособное чудо. По-моему ни разу ничего не вышло. Антоновское КБ хорошо тем, что не утратило советскую культуру проектирования, поэтому и самолёты хорошие получаются. Нам всё равно придётся ту же самую советскую культуру конструирования восстанавливать, очевидно ведь уже.

    • 2
      Нет аватара qwerty_asd20.01.19 21:05:19

      Бе-200 то тут каким боком?

      Нет, я понимаю, изначально корявый Ту-334 и иностранный Ан-148; по крайней мере они относятся к тому же классу. Но узко-специализированная амфибия Бе-200…

      • -2
        Нет аватара guest21.01.19 07:21:48

        Ан-148 сделан из российских комплектующих, покупаешь Ан = покупаешь продукцию сотен заводов, при обратном соответственно заводы закрываются, либо не получают денег на развите. Бе-200 изначально создавался как многоцелевой. Ту-204, Ту-334 изначально хорошо летали, потому что были правильно спроектированны. У суперджета с этим были большие проблемы. То что чиновники спустили все деньги на суперджет, не делает его лучше аналогов. Под крылом суперджета французский двигатель работает в качестве пылесоса взлетно посадочной полосы. Когда SaM146 поставят на Бе-200, самолет с ним будет летать, а не постоянно простаивать в ремонте, что для авиакомпаний важней, чем какие то модные фишки пуперджета.

        Отредактировано: Николай Южаков~07:51 21.01.19
        • -2
          Нет аватара NeoGeography21.01.19 07:31:50

          Что-то мне подсказывает, что России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334, как уже пришлось вернуться тридцать лет спустя к старому советскому Ил-114. Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 08:12:19

            старому советскому Ил-114

            Советские, фирмецкие, забугорные — эти слова никого не интересуют. В истории НАШЕГО РУССКОГО И ОБЩЕМИРОВОГО авиастроения была масса интересных наработок.

            ©Видео с youtube.com

            Безусловно, если какие-то прошлые наработки авиастроения будут интересны — то к ним вернутся.

            Безусловно, и к наработкам по Ту-144 авиаконструкторы мира будут обращаться, и к наработкам по Спейс Шаттлу — ракетные инженеры будут обращаться. Не боись!

            России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334

            Российские авиаконструкторы — ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНО возвращаются к своим прежним наработкам.

            Да и Антонов, и Яковлев, и Туполев — ежедневно в своей работе учитывали свои прежние разработки, и все так делают, и я так делаю.

            Отредактировано: brat_po_razumu~08:20 21.01.19
            • -2
              Нет аватара NeoGeography21.01.19 11:51:49

              Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
              Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 12:06:38

                Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

                Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

                Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

                Таки дела.

                А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

                Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

                То-то же.

                • -3
                  Нет аватара NeoGeography21.01.19 13:07:27

                  Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                  Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

                  Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 14:39:14

                    Ну — заклинания я не комментирую.

                    Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

                    • -2
                      Нет аватара NeoGeography21.01.19 15:54:20

                      я не комментирую
                      Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

                      • -1
                        Нет аватара brat_po_razumu22.01.19 00:38:45

                        Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.

        • 0
          Нет аватара Виталий Панов01.02.19 02:22:33

          Я думал про эти мифы уже и забыли все, ан нет достают из нафталина снова. Видимо думают раз прошло 15 лет значит можно все по новому кругу пустить. Если это по незнанию то вот ссылка superjet.wikidot.com/myths.