стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Первый городской рельсовый автобус вышел на маршрут в Белгороде

  •  © belregion.ru

Поезд состоит из двух вагонов, количество посадочных мест — 156. С апреля планируется добавить еще один вагон. Запуск состава позволит улучшить транспортное сообщение микрорайона «Новая жизнь» с центром города. Кроме того, воспользоваться поездом могут жители Стрелецкого и Пушкарного.

Первые пассажиры получили подарок — 50% скидку на проезд. Сейчас стоимость билета от вокзала до платформ Белгород-Сумской и 143-й км составляет 17,5 рубля. До Заречки и 136-й км — 35 рублей. С 1 декабря перевозчик планирует начать продажи абонементов, скидка по которым составит 40%.

Впервые в Центральном Черноземье рельсовые автобусы запустили в Тамбове, теперь к этому проекту присоединяется и Белгород.

  •  © belregion.ru

  •  © belregion.ru

  •  © belregion.ru

  •  © belregion.ru

  •  © belregion.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    20.01.1923:23:52

    Это не первый рельсовый автобус в Белгородской области! sdelanounas.ru/blogs/?search=рельсовый%20автобус

    А вообще, я слышал инфу что этот рельсовый автобус сняли с другого направления и пустили по внутри городскому маршруту… Не знаю на сколько это правда, но если так то новость не однозначная… Я именно поэтому ее не опубликовал, хотя это событие произошло пару месяцев назад. Кстати, мне этот рельсовый автобус несколько раз немного мешал из-за закрытого переезда (опаздывал по делам), но справедливости ради, переезд закрывается не надолго, в отличии от того когда идут маневровые тепловозы!

    • Комментарий удален
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        20.01.1923:37:45

        Хорошо если так.

      • 4
        Нет аватара olegg
        21.01.1912:12:24

        Судя по тому, что выпуск РА-2 на Метровагонмаше прекращен в 2015 году, это не может быть новым подвижным.

        К сожалению.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        21.01.1912:19:43

        Вероятно это все же новый подвижной состав

        Вот список всех выпущенных РА2 — их с 2015 года не производят. Так что состав однозначно не новый, что, впрочем, минусом не является, если за составом и салоном следят.

        • Комментарий удален
          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            21.01.1915:40:52

            Вы неправы. Потому как у крупных фан-ресурсов, где сидят не только фанаты, но и работники РЖД, и смежных организаций, срок обновления данных по выпуску новых единиц подвижного состава небольшой.

            К тому же — найдите доказательства выпуска заводом новых РА2 после 2015 года.

            ТМХ не просто так РА3 стал разрабатывать — он и регламенту ТС соответствует, и интерес к нему не только у РЖД (тут стоит вспомнить, что стартовый заказчик на него — вовсе не РЖД).

            • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара olegg
              21.01.1918:00:33

              Странно, что РА-2 прекратили выпускать раньше того, как пустят в серию РА-3. Все-таки спрос на подобный подвижной состав наверняка есть. Или нет?

              • 3
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                21.01.1918:54:34

                Во-первых: вспомните про регламент Таможенного союза, вступивший в действие в 2016 году. Не уверен, что РА2 ему удовлетворял (а если не удовлетворял, то и выпускаться с июня 2016 года он уже не мог).

                Во-вторых: стоимость аренды РА2 собственности РЖД для перевозчиков. У нас в стране ещё есть места, где пригород — это 1-2 вагона под маневровым или магистральным тепловозом. Стало быть — рынок есть, но у перевозчиков не было особого стремления требовать от РЖД обновления подвижного состава. То есть — экономически это не сулило уменьшение расходов перевозчиков на аренду подвижного состава.

                В-третьих: стоимость проезда для пассажиров и готовность заказчиков перевозок (региональных властей) компенсировать перевозчикам убытки от исполнения заказов (перевозок). В одних местах для пассажиров дорого ездить, в других — местные власти не готовы платить большую компенсацию перевозчику, в третьих — маршрутки/автобусы ходят чаще и т. д.

                • 1
                  Нет аватара olegg
                  21.01.1919:13:19

                  Спасибо за развернутый комментарий.

                  Просто с обывательской точки зрения кажется, что принцип «больше вагонов новых и разных» — самый правильный.

                  Все-таки частенько, особенно не в столицах, режит глаз сильно б/у подвижной состав.

    • 6
      Великоросс Великоросс
      20.01.1923:34:44

      Виктор Качурак

      Это не первый рельсовый автобус в Белгородской области! sdelanounas.ru/blogs/?search=рельсовый%20автобус

      Видимо это первый городской рельсовый автобус в Белгороде, запущеный по маршруту из микрорайона «Новая жизнь» в центр города.

      А в твоей новости вроде-как межгородской «Белгород — Нежеголь"

      P. S. Заголовок новости подправил.

      Отредактировано: Великоросс~23:37 20.01.19
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      21.01.1912:22:05

      я слышал инфу что этот рельсовый автобус сняли с другого направления и пустили по внутри городскому маршруту

      Значит, на том направлении заказчик перевозок (власти региона, где этот РА2 ездил) решили сократить свой заказ, как следствие — высвободился подвижной состав.

  • 11
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    21.01.1900:01:50

    Что хорошо,то что это полностью наша российская разработка,т.к.при СССР катались либо рижские Др,либо венгерские Д1 с чешскими АЧ!Скоро РА3 выйдет — вообще красавец!Хотя и РА2 хорош!   

    • 7
      Птичка Грач Птичка Грач
      21.01.1900:45:47

      Что хорошо,то что это полностью наша российская разработка

      хорошо и хорошо то что эту технику заказывают, уверен что потребности российского рынка достаточны для того чтобы обеспечить нормальную загрузку производства … и даст возможность и на экспорт поработать при правильном подходе

      • 0
        misha12 misha12
        23.01.1908:05:17

        Последняя закупка РА2 была в 2015 году.

    • 0
      misha12 misha12
      23.01.1908:02:43

      В РА2 половина оборудования немецкое. Весь силовой модуль, генератор, компрессор итд.

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        23.01.1911:20:33

        Ну и сколько это в общей доле от стоимости?Не уж то половина?Сомневаюсь.

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    21.01.1917:29:49

    Судя по внешнему виду в Белгороде первый рельсовый автобус будет модели РА2.

     http://www.metrowagonmash.../production/diesel_train/ 

  • -1
    kentuky 100 kentuky 100
    21.01.1920:36:23

    Ну понятно. В Старом Осколе все пригородные поезда отменили, а в Белгороде ввели новые. Прям Закон сохранения энергии! Только за счёт других. Эта деревня Белгород только и расцвёл благодаря Старому Осколу, вернее за счёт Старого Оскола!

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.01.1911:11:54

      Только за счёт других

      Регион один и тот же. Стало быть — заказчик перевозок один и тот же — власти Белгородской области. Видимо, так выгоднее для регионального бюджета (допускаю, что пассажиропоток будет больше, за счёт чего перевозчик получит больше денег, а властям придётся меньше компенсировать перевозчику убытков от перевозок).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,