MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 января 15
93

Первый городской рельсовый автобус вышел на маршрут в Белгороде

  •  © belregion.ru

Поезд состоит из двух вагонов, количество посадочных мест — 156. С апреля планируется добавить еще один вагон. Запуск состава позволит улучшить транспортное сообщение микрорайона «Новая жизнь» с центром города. Кроме того, воспользоваться поездом могут жители Стрелецкого и Пушкарного.

Первые пассажиры получили подарок — 50% скидку на проезд. Сейчас стоимость билета от вокзала до платформ Белгород-Сумской и 143-й км составляет 17,5 рубля. До Заречки и 136-й км — 35 рублей. С 1 декабря перевозчик планирует начать продажи абонементов, скидка по которым составит 40%.

Впервые в Центральном Черноземье рельсовые автобусы запустили в Тамбове, теперь к этому проекту присоединяется и Белгород.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: belregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4

    Это не первый рельсовый автобус в Белгородской области! sdelanounas.ru/blogs/?search=рельсовый%20автобус

    А вообще, я слышал инфу что этот рельсовый автобус сняли с другого направления и пустили по внутри городскому маршруту… Не знаю на сколько это правда, но если так то новость не однозначная… Я именно поэтому ее не опубликовал, хотя это событие произошло пару месяцев назад. Кстати, мне этот рельсовый автобус несколько раз немного мешал из-за закрытого переезда (опаздывал по делам), но справедливости ради, переезд закрывается не надолго, в отличии от того когда идут маневровые тепловозы!

    • Комментарий удалён
      • 0

        Хорошо если так.

      • 4
        Нет аватара olegg21.01.19 12:12:24

        Судя по тому, что выпуск РА-2 на Метровагонмаше прекращен в 2015 году, это не может быть новым подвижным.

        К сожалению.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.01.19 12:19:43

        Вероятно это все же новый подвижной состав

        Вот список всех выпущенных РА2 — их с 2015 года не производят. Так что состав однозначно не новый, что, впрочем, минусом не является, если за составом и салоном следят.

        • Комментарий удалён
          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.01.19 15:40:52

            Вы неправы. Потому как у крупных фан-ресурсов, где сидят не только фанаты, но и работники РЖД, и смежных организаций, срок обновления данных по выпуску новых единиц подвижного состава небольшой.

            К тому же — найдите доказательства выпуска заводом новых РА2 после 2015 года.

            ТМХ не просто так РА3 стал разрабатывать — он и регламенту ТС соответствует, и интерес к нему не только у РЖД (тут стоит вспомнить, что стартовый заказчик на него — вовсе не РЖД).

            • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара olegg21.01.19 18:00:33

              Странно, что РА-2 прекратили выпускать раньше того, как пустят в серию РА-3. Все-таки спрос на подобный подвижной состав наверняка есть. Или нет?

              • 3
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.01.19 18:54:34

                Во-первых: вспомните про регламент Таможенного союза, вступивший в действие в 2016 году. Не уверен, что РА2 ему удовлетворял (а если не удовлетворял, то и выпускаться с июня 2016 года он уже не мог).

                Во-вторых: стоимость аренды РА2 собственности РЖД для перевозчиков. У нас в стране ещё есть места, где пригород — это 1-2 вагона под маневровым или магистральным тепловозом. Стало быть — рынок есть, но у перевозчиков не было особого стремления требовать от РЖД обновления подвижного состава. То есть — экономически это не сулило уменьшение расходов перевозчиков на аренду подвижного состава.

                В-третьих: стоимость проезда для пассажиров и готовность заказчиков перевозок (региональных властей) компенсировать перевозчикам убытки от исполнения заказов (перевозок). В одних местах для пассажиров дорого ездить, в других — местные власти не готовы платить большую компенсацию перевозчику, в третьих — маршрутки/автобусы ходят чаще и т. д.

                • 1
                  Нет аватара olegg21.01.19 19:13:19

                  Спасибо за развернутый комментарий.

                  Просто с обывательской точки зрения кажется, что принцип «больше вагонов новых и разных» — самый правильный.

                  Все-таки частенько, особенно не в столицах, режит глаз сильно б/у подвижной состав.

    • 6
      Великоросс Великоросс20.01.19 23:34:44

      Виктор Качурак

      Это не первый рельсовый автобус в Белгородской области! sdelanounas.ru/blogs/?search=рельсовый%20автобус

      Видимо это первый городской рельсовый автобус в Белгороде, запущеный по маршруту из микрорайона «Новая жизнь» в центр города.

      А в твоей новости вроде-как межгородской «Белгород — Нежеголь"

      P. S. Заголовок новости подправил.

      Отредактировано: Великоросс~23:37 20.01.19
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.01.19 12:22:05

      я слышал инфу что этот рельсовый автобус сняли с другого направления и пустили по внутри городскому маршруту

      Значит, на том направлении заказчик перевозок (власти региона, где этот РА2 ездил) решили сократить свой заказ, как следствие — высвободился подвижной состав.