стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Первый городской рельсовый автобус вышел на маршрут в Белгороде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © belregion.ru

Поезд состоит из двух вагонов, количество посадочных мест — 156. С апреля планируется добавить еще один вагон. Запуск состава позволит улучшить транспортное сообщение микрорайона «Новая жизнь» с центром города. Кроме того, воспользоваться поездом могут жители Стрелецкого и Пушкарного.

Первые пассажиры получили подарок — 50% скидку на проезд. Сейчас стоимость билета от вокзала до платформ Белгород-Сумской и 143-й км составляет 17,5 рубля. До Заречки и 136-й км — 35 рублей. С 1 декабря перевозчик планирует начать продажи абонементов, скидка по которым составит 40%.

Впервые в Центральном Черноземье рельсовые автобусы запустили в Тамбове, теперь к этому проекту присоединяется и Белгород.

читать полностью

  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    21.01.1915:40:52

    Вы неправы. Потому как у крупных фан-ресурсов, где сидят не только фанаты, но и работники РЖД, и смежных организаций, срок обновления данных по выпуску новых единиц подвижного состава небольшой.

    К тому же — найдите доказательства выпуска заводом новых РА2 после 2015 года.

    ТМХ не просто так РА3 стал разрабатывать — он и регламенту ТС соответствует, и интерес к нему не только у РЖД (тут стоит вспомнить, что стартовый заказчик на него — вовсе не РЖД).

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара olegg
      21.01.1918:00:33

      Странно, что РА-2 прекратили выпускать раньше того, как пустят в серию РА-3. Все-таки спрос на подобный подвижной состав наверняка есть. Или нет?

      • 3
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        21.01.1918:54:34

        Во-первых: вспомните про регламент Таможенного союза, вступивший в действие в 2016 году. Не уверен, что РА2 ему удовлетворял (а если не удовлетворял, то и выпускаться с июня 2016 года он уже не мог).

        Во-вторых: стоимость аренды РА2 собственности РЖД для перевозчиков. У нас в стране ещё есть места, где пригород — это 1-2 вагона под маневровым или магистральным тепловозом. Стало быть — рынок есть, но у перевозчиков не было особого стремления требовать от РЖД обновления подвижного состава. То есть — экономически это не сулило уменьшение расходов перевозчиков на аренду подвижного состава.

        В-третьих: стоимость проезда для пассажиров и готовность заказчиков перевозок (региональных властей) компенсировать перевозчикам убытки от исполнения заказов (перевозок). В одних местах для пассажиров дорого ездить, в других — местные власти не готовы платить большую компенсацию перевозчику, в третьих — маршрутки/автобусы ходят чаще и т. д.

        • 1
          Нет аватара olegg
          21.01.1919:13:19

          Спасибо за развернутый комментарий.

          Просто с обывательской точки зрения кажется, что принцип «больше вагонов новых и разных» — самый правильный.

          Все-таки частенько, особенно не в столицах, режит глаз сильно б/у подвижной состав.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,