MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 29
85

Трансмашхолдинг построил магистральный грузовой тепловоз для Казахстана

  •  © ic.pics.livejournal.com

«Трансмашхолдинг» поставил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»), в Казахстан, сообщает дирекция по внешним связям холдинга.

Тепловоз направлен в адрес АО «Шубарколь комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, входящего в состав «Евразийской Группы» (ERG).

«Ввод в эксплуатацию нового локомотива будет способствовать реализации планов компании по повышению отгрузки угля потребителям», — говорится в сообщении.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока — первый в России локомотив более чем на 90% собранный из комплектующих отечественного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Птичка Грач Птичка Грач22.01.19 20:56:53

      как-то «маловато будет» ))
      ну так и не велосипед трехколесный однако    а как оно будет — время покажет

    • 5

      «Десятков в этом году»? Вы шутите?    

      Гляньте на дату сегодняшнего дня.

    • 16
      юрич юрич22.01.19 21:33:14

      Казахстан наш конкурент в производстве тепловозов. Они выпускают тепловозы по пиндосовской лицензии. И то, что такой товар потеснил на их рынке местное производство, уже успех. Тепловозы — не тапочки. Казахи свои тепловозы продают в Туркмению, Киргизию, Монголию, Азербайджан, которые потенциально могут считаться и нашим рынком. В этих условиях, даже один тепловоз прорыв. Удивляюсь вообще, как Казахи допустили такую покупку.

      • 7
        Нет аватара guest22.01.19 22:32:32

        Очевидно есть проблемы у американских дженерал. Читал они буксуют с относительно легкими составами под уклоном. Наверное не все гладко с суровым климатом Казахстана и карьером с уклонами. Интересно закупка зимой. Как изоляционные материалы дженерала переносят морозы? Не рассыпаются?

        Отредактировано: Юрий Липатов~22:47 22.01.19
        • 6
          Нет аватара guest23.01.19 01:51:40

          Сцепной вес у них маловат, и односекционные они. Всё-таки это скорее пассажирский тепловоз, а их зачем-то пытаются ставить в тяжёлые грузовые составы, которые раньше тянули вдвое более тяжёлые двухсекционники.

    • Комментарий удалён
      • -6
        megajob megajob23.01.19 02:46:14

        А давайте откинем «радость» и подумаем головой — Казахстан все же не прибалтийские вымераты, там как никак есть где и чему развернутся, то покупка ОДНОГО локомотива, как минимум указывает на недосказанность в чем-то. Или тут «тестовая закупка» на проверить как он подходит, но это ак то страно — вроде люди не школьники и по ттх должны понимать, или тут одно из двух.

        Ну почему тут все такие странные что не могут признать очевидное — купить ОДИН паровозик, это как минимум потом утомиться с его обслуживанием.

        • Комментарий удалён