Людиновский тепловозостроительный завод начал производство газотепловозов на природном газе
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКак сообщает пресс-служба холдинга «Синара — Транспортные Машины», Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ), расположенный в городе Людиново Калужской области, выпускающий маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГ16М) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, ТЭ8), энергоустановки ЭУ-500, газотурбовозы ГТ1h-002 (о начале производство которых и передаче их в эксплуатацию в начале 2017 года ОАО РЖД сообщал сайт Сделано у Нас ), наладил выпуск нового локомотива ТЭМГ1, который оснащен двумя газопоршневыми установками.
По заявлению представителя ЛТЗ, ТЭМГ1 является первой машиной, выпускаемой на заводе в рамках реализации проекта модульной платформы изготовления локомотивов, который позволяет сократить время простоя машины при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций в сборочном цехе, а также дает широкую возможность для создания целой линейки тепловозов за счет применения других модулей, как при создании модификаций, так и при будущей модернизации тепловоза.
ТЭМГ1 оснащен системой безопасности, которая включает в себя систему обнаружения утечек газа, систему пожарной безопасности и пожаротушения.
Для комфортной работы машинистов на газотепловозе устанавливается система обеспечения микроклимата.
«Большинство модулей, а также рама тепловоза и тележки, будут унифицированы с дизельной модификацией — тепловозом ТЭМ10, с перспективой дальнейшего развития в соответствии с требованиями рынка», — пояснил технический директор Людиновского тепловозостроительного завода Сергей Корсунов.
Для выпуска тазотепловоза Людиновский тепловозостроительный завод модернизировал кузовной и тепловозосборочный цеха завода, дооснастив их новым технологическим оборудованием. На данный момент на заводе ведется по подготовка управляющих программ для изготовления каркасов модулей и заготовка комплекта деталей для рамы газотепловоза.
В конце 2018 года представители РЖД заявляли о потребности компании в 260 газомоторных магистральных и маневровых локомотивах для сети «Российских железных дорог» и Северного широтного хода до 2030 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.01.1920:07:50
25.01.1921:05:17
26.01.1902:02:01
26.01.1913:17:44
26.01.1914:16:03
26.01.1920:28:46