MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    SupersonicAir SupersonicAir30.01.19 09:51:36

    Доброе утро, господа! Очень рад видеть и слышать о прогрессе строительства терминалов на Дальнем востоке. Вопрос знающим товарищам: насколько необходимо заказывать экспорт металла для Южно-Сахалинска из Кореи? По (относительной) близости нет комбинатов, предоставляющих отечественные металлоконструкции? Или же все загружены на 100%? Или логистика из других регионов России по стоимости перекрывает корейский импорт (из Кореи везти близко, но всё же). Нормально отношусь к партнёрству и импорту, например высокотехнологичное оборудование для самолётостроения, ибо своё сегодня еще не доросло уровнем. Поэтому и спрашиваю, необходимо ли импортировать вещи, которые мы способны сделать сами, оставив деньги в стране и дав возможность развиться новым предприятиям/отраслям. Например, металлургия Дальнего востока.

    • 0
      Нет аватара Bane30.01.19 16:23:49

      >>> Доля логистической составляющей в себестоимости продукции отечественного производства может достигать 40%. В Европе затраты на все, что связано с доставкой, хранением, складированием, составляют в среднем 15%.

      Расстояние между Сахалином и Кореей примерно такое же + сроки доставки.

    • -2
      Нет аватара guest30.01.19 16:57:02

      «Металлургия Дальнего востока» равнозначна «Разведению лососевых в прудах Воронежской области»      

      • 3
        Павел Дурнов Павел Дурнов30.01.19 19:06:45

        Насчёт Воронежской не в курсе, а вот в Вологодской вполне успешно разводят, 30% рынка чёрной икры из прудов Вологодской области! ;)

        • 2
          KSN KSN30.01.19 23:46:04

          Черная икра — это осетровые

      • 1

        У нас в Белгородской области форель разводят!

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов30.01.19 19:09:33

      Это надо считать… У нас доставка в Мурманскую область добавляет 10-15% к стоимости черного проката. Но тут очень сильно зависит от номенклатуры и объемов, ну и сроки тоже роль играют.

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer30.01.19 20:03:15

      Разве что по обсуждать"из любопытства".

      Обычно на подобных проектах,

      участвуют широколобые дяденьки,

      владеющие всей суммой факторов.

      И исходя из них принимаются решения.

      Можно предположить что не загруженные сейчас корейские предприятия,

      дэмпингуют.

      Качество у них-высшее в отрасли.

      Если везут не просто типовой прокат,

      а проектный «набор».

      То по массогабаритным параметрам,

      везти морем удобней.

      А то и вабще железкой невозможно.

      Факторов вагон,и нам они неизвестны.