Лого Сделано у нас
42

В Челябинске начали тестировать автобусы, работающие на сжиженном природном газе

  •  © 1obl.ru

В Челябинске в тестовом режиме будут запущены автобусы четырех компаний-претендентов на поставку машин для городского автопарка. Первым в столицу Южного Урала прибыл LOTOS LNG. 30 января, он был передан ГК «РариТЭК» для пробной эксплуатации предприятию «Общественный городской транспорт».

В ходе тестовой эксплуатации автобусное предприятие получит возможность не только проверить технико-экономические и эксплуатационные характеристики, но и выявить сильные и слабые стороны конкретной модели автобуса.

В ходе презентации руководитель проекта LOTOS Денис Денисов рассказал, что это совершенно новая модель. Она была спроектирована и построена специально для нужд Челябинска. Машина оснащена экономичным и эффективным двигателем мощностью 260 лошадиных сил, прочным шасси, также есть климат-контроль, двойные стеклопакеты, девять отопителей, зарядные usb-устройства у каждого сидения, wi-fi, электронное табло, места для инвалидов с ремнями, откидные кресла, кондиционер, который работает как на обогрев, так и на охлаждение. Кроме того, автобус оборудован системой видеонаблюдения, всего установлено шесть камер и жесткий диск для хранения записей.

По обслуживанию автобус не дороже дизельного аналога. С одной стороны — это стратегическое партнерство с компанией «НОВАТЭК», которая будет устанавливать заправочную инфраструктуру. С другой — тотальное снижение выхлопов более чем в 5 раз и экономичность. Аналогичные тестовые испытания межгородских автобусов показали снижение эксплуатационных расходов на 30%.

К моменту проведения в столице Южного Урала саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году система должна быть обкатана. Всего планируется приобрести 863 автобуса разной вместимости, обновить трамваи и троллейбусы.

  •  © cheladmin.ru


  • 3
    CryNet CryNet
    30.01.1922:28:05

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5o5tl3aixgw

    •  © static.ngs.ru

    •  © static.ngs.ru

    •  © static.ngs.ru

  • 7
    Нет аватара Argonaft
    31.01.1911:39:51

    В ходе презентации руководитель проекта LOTOS Денис Денисов рассказал, что это совершенно новая модель. Она была спроектирована и построена

    А точнее в китайскую модель автобуса было внедрено российское газовое оборудование.

    • 5
      Steel Cat Steel Cat
      31.01.1914:40:01

      Похоже )) Сиденья, приборная панель, характерные кнопки — все сильно напоминает Yutong и GoldenDragon. Эти марки автобусов эксплуатировались в Питере в качестве маршруток, но долго не прожили — рассыпались в ноль года за 2. И запчастей к ним говорят было не найти. Сейчас уже ни одной не осталось.

      А купленные им на замену ПАЗы дизельные ходят уже наверное … лет 5-6. И подыхать не думают. Так что российское качество оказалось значительно лучше китайского!

      • 1
        Нет аватара AndrewRos
        31.01.1922:04:48

        Ходят «китайцы» ещё по питеру. Но ездить в них неудобно и не приятно. МАЗы немного лучше в этом плане. Самый норм новые волгобасы

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    01.02.1915:10:14

    Будем надеяться, что конкуренты, реально производящие автобусы на территории России (если речь про ЛиАЗ/ГАЗ, КамАЗ/НефАЗ и Волгабас) намекнут лицам, принимающим решения, что попытка законтрактовать этих «китайцев» обернётся проверками надзорных органов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,