MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 января 8
30

Экспорт рыбы и морепродуктов в 2018 году вырос на 4%, импорт снизился на 0,5%

  • Экспорт рыбы и морепродуктов в 2018 году вырос на 4% – до 2,2 млн тонн, импорт снизился на 0,5% – до 596 тыс. тонн
  • Экспорт рыбы и морепродуктов в 2018 году вырос на 4% – до 2,2 млн тонн, импорт снизился на 0,5% – до 596 тыс. тонн
  •  © morvesti.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

Объем экспорта рыбной продукции из Российской Федерации в 2018 году, по предварительным данным Росстата, увеличился на 4,4% по сравнению с 2017 годом и достиг 2,24 млн тонн. Увеличились объемы поставок крабов и других ракообразных, моллюсков и прочих беспозвоночных на 5,3% - до 126,5 тыс. тонн; филе рыбного и прочего мяса рыб — на 5,4%, до 124 тыс. тонн; мороженой рыбы — на 4,3%, до 1,96 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: morvesti.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest31.01.19 13:24:53

    все же хотелось бы видеть больше продукции на внутреннем рынке по доступным населению ценам. опять из-за просадки курса рубля мы имея все, по факту не имеем ничего, ибо наш потребитель не может конкурировать с зарубежным. так же больше денег направить на развитие инфраструктуры по хранению и доставке продукции в центральные регионы. а то так и будем, как сапожники без сапог, кормить буржуинов забугорных сами килькой в томате давясь…

    • 0
      Нет аватара guest31.01.19 14:08:45

      Зарплаты надо поднимать, тогда выгоднее будет продавать тут.

      • 0
        Нет аватара guest31.01.19 16:20:50

        поднятие зарплат потащит за собой подъем себестоимости, хотя я конечно не против поднятия зарплат ))

    • 0
      Нет аватара 0SD0S31.01.19 16:24:43

      больше денег направить на развитие инфраструктуры по хранению и доставке продукции в центральные регионы

      Как отмечала небезызвестная крымская дочь офицера «…не всё так однозначно»    

      Например:

      1. В 2018 году в России добыт рекордный объем тихоокеанских лососей — свыше 670 тыс. тонн, основные объемы (500 тыс. тонн) приходится на Камчатский край (https://selhozmall.ru/news/121-v-rossii-naladjat-dostavku-dalnevostochnoi-ryby-v-evropeiskuyu-chast-rf.html ). Вопрос — насколько увеличится стоимость рыбопродукции при перевозке её с Дальнего Востока в центральные регионы России? Как уменьшить инфраструктурные и логистические издержки?

      2. В России добывается 1,7 млн тонн минтая, внутренним рынком потребляется максимум треть. Мы можем, конечно, привезти все на берег, но кто это будет есть? В России достаточное потребление рыбы, по данным FAO (продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), мировое среднедушевое потребление рыбы находится на уровне 19 кг, у нас этот показатель, озвученный Росрыболовством, составляет 22 кг на человека (http://www.kommersant.ru/doc/2230724 )

      И это ещё самые простые примеры

      P. S. Качественная килька в томате — пальчики оближешь!

      Отредактировано: 0SD0S~16:26 31.01.19
      • 0
        Нет аватара guest31.01.19 16:35:33

        P. S. Качественная килька в томате — пальчики оближешь!

        я бы таки предпочел форелью да лососем давиться )

        а лососи тихоокеанские нехай охлаждаются да морем мчат себе до граду Мурманску. Можно порог поставить производителю — дал столько то на внутренний рынок, потом можешь гнать хоть пингвинам в антарктиду. по нефти что-то подобное по моему тоже не плохо было бы, и по зерну (учитывая выгодность экспорта нашей птицефабрике зерна не найти в России).

        Отредактировано: Роман Семенов~16:41 31.01.19
        • 0
          Нет аватара 0SD0S31.01.19 16:39:23

          Ну тогда уж лучше нельмой и омулем

        • 0
          Нет аватара guest01.02.19 09:56:34

          Пока на нас санкции — можно положить на нормы ВТО и нахерачить вывозных пошлин. С горкой, как это сделали с ввозными на иномарки. По нефтянке — там сложнее, но тоже админят. Однако, власти как-то проще переложить свои косяки на население, чем реально управлять процессами. Думается, что рыбное лобби ещё очень сильно и теневой сектор не слаб. Да у нас во всём так… Вместо драконовских мер для авиаторов, чтобы реинвестировали деньги в разработку и производство, мы лезем в бюджет. А как же рыночные механизмы? Как же «тонкий» менеджмент? Не, надо выпотрошить бюджет на (по сути) «маниловские» проекты. Ничто не мешало доводить до ума/модернизировать уже готовые самолёты, пуская их в оборот, разрабатывая новые на отчасти полученную прибыль. И так во всём (кроме ВАЗа — там неплохо справились).