стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
rvk 22 декабря 2011, 10:32 4

Четвертый Суперджет принят Аэрофлотом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95012:


 Источник фото: russianplanes.net




22 декабря 2011 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95012. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

читать полностью

Источник: superjet100.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1110:57:02
    Вот пример преднамеренной диверсии, настоящее вредительство. К 1999 г. у нас был готовый к производству самолет - Ту-334, совершивший первые полёты. На эту программу уже был потрачен $ 1 млрд. Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100, а Ту-334 даже не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 г. В результате получился «отечественный» самолёт, состоящий на 80% из готовых частей иностранного производства: krupnov верно говорит: «Людей, которые зарабатывают, живут на развале авиации и на лоббировании иностранных авиакомпаний, надо выявить в результате расследования и расстрелять». http://deadland.ru/node/7673
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,