MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 16
49

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mostransavto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара NeoGeography06.02.19 12:11:25

    у них тупо нет быстрой зарядки
    Наверное бюджета не хватило — кто такое расточительство потянет…

    • Комментарий удалён
      • -6
        Нет аватара NeoGeography06.02.19 12:46:52

        В общем экономически невыгодное предприятие. При цене в шесть раз больше обычного автобуса и при реальной потребности в электробусах в пять раз больше КПД этого проекта — три процента от КПД обычного автобусного парка. Это даже если не брать в расчёт инфраструктуру и всё остальное, так ещё тоскливее.

        • Комментарий удалён
          • -5
            Нет аватара NeoGeography06.02.19 14:24:16

            Экономически как раз выгодно
            Экономически это раблезиански бездумное растранжиривание средств.

            вонючие дизельные помойки это выбор говнарей
            Элетробус — такая же вонючая дизельная помойка, ибо без соляры не ездит и штатный расход её до 4 л/ч — посчитайте, центнер в сутки выйдет. А через год — да, ещё больше возрастёт.

            Есть путь деградации
            Кстати о деградации. Электровонючек потребуется как минимум в три раза больше, чем обычных автобусов, при цене как минимум в три раза больше за штуку без учёта инфраструктуры. Для замены 100 обычных автобусов ценой 800 млн руб. потребуется 300 электродизельных вонючек уже за 10 млрд руб. — плюс спецзарядки, в три раза увеличенная площадь парка, в три раза больший штат, в три раза больший расход расходников, в три раза больше мусора в пригородные свалки, и т. д.

            Электровонючки в целом сожгут соляры больше, чем обычные автобусы. При таком раскладе обычные автобусы можно каждый год менять )

            но я готов за это платить

            Вот хорошее дело — но только из своих. На хрен нам такая радость

            • Комментарий удалён
              • -2
                Нет аватара NeoGeography06.02.19 16:07:54

                Хамство не украшает, но однозначно характеризует невежу и невежду.

                в три раза больше электробусов, зачем?
                Так утверждает AlexCrazy: «зарадка 4 часа заряжает АКБ хватит на 2 часа непрерывной работы (1106004)» Для обслуживания того же пассажиропотока электробусов потребуется в три раза больше, чем обычных автобусов. А каждый из них ещё и в три раза больше стоит )

                4 литра соляры в час
                Это штатный расход по спекам, даже обсуждать не буду. Наверное ещё занижен. Вон утверждают, зимой до 22л/100 км доходит.

                нахрена круглые сутки палить соляру
                Более того — ночью палить придётся интенсивнее. Потому что требуется обогревать ещё и батарею.

                За первый месяц работы электробусы сожгли больше 5000 литров дизельного топлива.

                6.9 литров на 100км получается расход примерный

                Вчерашний морозеЦ (всего минус 11 ночью) существенно увеличил потребление ДТ=)

                Средний расход превышает на некоторых машинах показатель «22 литра на 100 км

                fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1295933

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара NeoGeography06.02.19 18:17:19

                    Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

                    Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

                    Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

                    Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
                    • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара MC06.02.19 15:36:23

            Не пиши глупости. Именно личный транспорт повышает качество жизни. Обеспечивает личное пространство, экономит время и силы (не смотря на пробки), повышает качество доступных услуг (все качественное — значит специализированное, специализированных мало и далеко. без машины никак. а много специализированных точек не сделаешь, на них просто не будет клиентов). Машина дает возможность жить не в муравейнике, а за городом в своем доме. Не даром разбогатев, человек начинает сразу строить свой дом. Проблему выхлопа решат электромобили.

            Можно,построить дороги,развязки, парковки. Сложно, но можно.

            Научить всех людей нормально вести себя, и хотя бы не вонять — ЭТО Фэнтези

            • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара MC06.02.19 13:01:37

      Конечно это дорого, имеет смысл строить только сразу постоянную точку зарядки. за 10 минут это ~ 500кВт на один электробус, на один строить глупо. Т. е. нужна высоковольтная линия, подстанция и пром оборудование. Да 380 вольт не катит, токи громадные будут. А всё что выше это высоковольтное оборудование с соответствующими требования как к нему так и персоналу.

      Всё это городить ради теста — очень глупо.

      • -4
        Нет аватара NeoGeography06.02.19 13:07:29

        Как электробус поведёт себя при ДТП с повреждением АКБ? Куда и как запасённая энергия выделится? Не сгорят ли на электростульях пассажиры?

        • 3
          Нет аватара MC06.02.19 13:25:53

          Батареи имеют защиту от короткого, спец корпуса. Они расположены в электробусе так что их повреждение происходит только при такой аварии, когда всё в смятку и батареи уже мало кого волнуют. Электробус большой и тяжелый, в городе скорости не большие. Если в вас влетел на 100км/ч груженный Камаз, повреждение батарей вас уже мало волнует. Электромобилей эксплуатируются уже многие тысячи.

        • Комментарий удалён
          • -5
            Нет аватара NeoGeography06.02.19 14:35:49

            Электробус гораздо безопаснее обычного автобуса — кто видел как быстро загорается и сгорает автобус тот в курсе

            Абсолютно и очевидно безграмотное утверждение. Об относительной безопасности может судить лишь тот, у кого на глазах сгорят оба.