MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Сергей_Зайцев07.02.19 12:17:49

    Господа подскажите, кто в теме. Что сейчас происходит на заводе в Иркутске? А то в сети какая то инфа про сокращения. Беспокойно как-то…

    • 4
      Нет аватара Инженер201507.02.19 13:37:25

      вас послушаешь, так вообще можно подумать что проект МС21 свернули

      хотя у вас такая задача, на этом ресурсе гадить

      • 5
        BAD.KARMA BAD.KARMA07.02.19 16:47:50

        Вопрос как вопрос, не пойму за что ему столько минусов накидали.

        Отредактировано: BAD.KARMA~16:48 07.02.19
        • 2
          Нет аватара guest07.02.19 17:06:43

          За деланное беспокойство. Можно подумать, он сам и вся его семья на этом заводе работает, что у него так душа болит. Так не: работал бы — знал бы, что там и как. Он чисто понабрасывать пришел.

    • 7
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин07.02.19 15:00:14

      Господа подскажите, кто в теме. Что сейчас происходит на заводе в Иркутске? А то в сети какая то инфа про сокращения. Беспокойно как-то…

      Какой-то вброс какашек на вентилятор, имхо. В производстве на этот год заложено 22 Су-30СМ и 12 Як-130, что чуть больше, чем в 2018 (18/16). Прибавьте к этому 3 МС-21 на разных стадиях производства.

      По загруженности, эффективности на 1 сотрудника и стабильности объемов пр-ва, ИАЗ наравне с КнААЗ был и остается образцовым примером для остальных авиазаводов РФ. К сожалению, это положение может пошатнуться с 2021-22 года, по причине угасания спроса на Су-30СМ и возможных проблем с МС-21 в будущем.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:05 07.02.19