стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
214

Третий летный образец МС-21

  •  © russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 20
    Нет аватара snikkersnepper
    06.02.1921:28:18

    Ждем четвертый с ПД-14?

  • 8
    Нет аватара bayzet
    06.02.1921:35:55

    В добрый путь!

  • 5
    lexat7 lexat7
    06.02.1922:38:35

       

    Интересно как покрасят третьего?

  • 2
    Mark Li
    06.02.1922:43:46

    Интересно, а почему на борту написано «МС0004»?

    • 16
      Олег Гайдашов Олег Гайдашов
      06.02.1923:06:07

      МС-0002 висит на тросах в ЦАГИ, а этот четвертый по счету — третий летающий.

      • 5
        Нет аватара mrrhyde
        07.02.1921:20:39

        МС-0002 висит на тросах в ЦАГИ,

        Изверги! Свободу российским самолетам!

  • Комментарий удален
  • 13
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    07.02.1905:28:24

    Моторы, чёрт, моторы!!! Летать и на воротах можно, двигатели дайте.

    Товарищи пермяки, сколько можно сиськи мять? Ну пожалуйста!

    • 9
      Нет аватара Adept666
      07.02.1908:53:11

      Товарищи пермяки, сколько можно сиськи мять? Ну пожалуйста!

      Борт сейчас проходит сертификацию в том числе и международную, что невозможно сделать с двигателями, которые в свою очередь сертификацию типа не получили, вернее получили только от Росавиации. Там ещё из-за санкций не совсем понятно, что там наши с бельгийцами решат, а то возможно придётся ещё и на композиты кессона крыла доп. сертификацию делать(вроде как параллельно начали готовить замену)…

      Отредактировано: Adept666~08:54 07.02.19
      • 2
        Нет аватара Инженер2015
        07.02.1913:34:32

        то что европейцы и америкосы начнут ставить палки в колеса российскому МС21 было предсказуемо.

        наверняка это просчитывали с самого начала проекта

        • 2
          Нет аватара Adept666
          07.02.1921:13:38

          наверняка это просчитывали с самого начала проекта

          Если бы не Росатом, то кто его знает что было бы… Но Слава Богу он у нас есть!(и Бог и Росатом   )

      • 0
        Нет аватара Ил-2
        07.02.1914:14:13

        Не возможно, а точно — на наши композитные крылья из российских материалов будут делать приложение к сертификату типа. Об этом уже заявили официально. основной сертификат на крылья — с волокном Бельгия (завод в США)

        • 1
          Нет аватара Nirvanko
          07.02.1914:29:22

          Ставят палки в колеса?

          • 0
            Нет аватара Adept666
            07.02.1921:15:42

            Ставят палки в колеса?

            Пытаются)))

        • 0
          Нет аватара Adept666
          07.02.1921:19:06

          Не возможно, а точно — на наши композитные крылья из российских материалов будут делать приложение к сертификату типа. Об этом уже заявили официально.

          Можно ссылку на этот факт? Пока только говорят, что это возможно. Есть ещё вариант с китайчиками Аэрокомпозит с ними очень плотно взаимодействует по широкофюзеляжнику.

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            10.02.1921:26:34

            Можно ссылку на этот факт? Пока только говорят, что это возможно.

            Была информация что Аэрокомпозит под санкциями, и поставки прекратились.

            Есть ещё вариант с китайчиками Аэрокомпозит с ними очень плотно взаимодействует по широкофюзеляжнику.

            «Можно ссылку на этот факт?». Что значит «с ними очень плотно взаимодействует»?

            В озвученных планах было делать крыло и как раз свои материалы использовать.

            • 0
              Нет аватара Adept666
              11.02.1906:03:59

              Была информация что Аэрокомпозит под санкциями, и поставки прекратились.
              Да, это так. Собственно я про это и писал выше.

              В озвученных планах было делать крыло и как раз свои материалы использовать.
              Вот на это и хочу ссылку получить. У Аэрокомпозита нет собственного производства волокна, сейчас они пользуются бельгийским, для широкомагистральника скорее всего планировали использовать китайское волокно. Про отечественное от Уматекс говорили, что оно вроде как должно подходить и они смотрят с осторожным оптимизмом на него.

              • 0
                Нет аватара Igor_U
                11.02.1921:17:43

                Из интервью по поводу всего вышесказанного

                Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение. Действительно, она прекратила поставки с 26 сентября, когда «АэроКомпозит» оказался в списке США

                завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное.

                Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

                Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. … Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы.

                Мы продолжаем сертифицировать самолет с материалом компании Solvay и получаем в 2020 году сертификат типа. С новым российским материалом параллельно идем по пути получения дополнения к сертификату типа.

    • 5
      Виктор Фролов Виктор Фролов
      07.02.1918:22:34

      На воротах? Ну идите полетайте. В мире стран умеющих конструировать, испытывать и собирать планер самолетов от и до, на одной руке пальцев хватит посчитать.

      Отредактировано: Виктор Фролов~18:29 07.02.19
      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        08.02.1920:21:37

        … на руке невнимательного фрезеровщика.

  • -5
    Нет аватара Сергей_Зайцев
    07.02.1912:17:49

    Господа подскажите, кто в теме. Что сейчас происходит на заводе в Иркутске? А то в сети какая то инфа про сокращения. Беспокойно как-то…

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      07.02.1913:37:25

      вас послушаешь, так вообще можно подумать что проект МС21 свернули

      хотя у вас такая задача, на этом ресурсе гадить

      • 5
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        07.02.1916:47:50

        Вопрос как вопрос, не пойму за что ему столько минусов накидали.

        Отредактировано: BAD.KARMA~16:48 07.02.19
        • 2
          Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
          07.02.1917:06:43

          За деланное беспокойство. Можно подумать, он сам и вся его семья на этом заводе работает, что у него так душа болит. Так не: работал бы — знал бы, что там и как. Он чисто понабрасывать пришел.

    • 7
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      07.02.1915:00:14

      Господа подскажите, кто в теме. Что сейчас происходит на заводе в Иркутске? А то в сети какая то инфа про сокращения. Беспокойно как-то…

      Какой-то вброс какашек на вентилятор, имхо. В производстве на этот год заложено 22 Су-30СМ и 12 Як-130, что чуть больше, чем в 2018 (18/16). Прибавьте к этому 3 МС-21 на разных стадиях производства.

      По загруженности, эффективности на 1 сотрудника и стабильности объемов пр-ва, ИАЗ наравне с КнААЗ был и остается образцовым примером для остальных авиазаводов РФ. К сожалению, это положение может пошатнуться с 2021-22 года, по причине угасания спроса на Су-30СМ и возможных проблем с МС-21 в будущем.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:05 07.02.19
  • 2
    Нет аватара Bars
    07.02.1917:23:50

    Ну дак надо дальше СУ-57 двигать, Вьетнам вроде готов 19 бортов купить.

    • -1
      Нет аватара mrrhyde
      07.02.1921:23:35

      Ага, специально для Вьетнама столько лет старались…    

      • 3
        Нет аватара Bars
        07.02.1921:26:34

        А что, Вьетнам потенциальный враг? Разве нельзя ему продать экспортный вариант?

        • 2
          Нет аватара mrrhyde
          07.02.1921:30:23

          Самим мало. Вон, пусть су-35 или су-30см покупают

  • -1
    Алексей Черепанов Алексей Черепанов
    07.02.1918:32:01

    Я один не вижу второе крыло? Он с одним крылом?

    • 0
      Алексей Черепанов Алексей Черепанов
      07.02.1918:32:51

      не все увидел)) простите

    • 7
      Нет аватара mrrhyde
      07.02.1921:25:56

      так это ж специально так. Сначала с одним крылом пробуют взлетать, потом с другим. Если всё нормально пойдет, то тогда уж и с двумя…

      • 0
        Нет аватара Adept666
        08.02.1906:51:25

        так это ж специально так. Сначала с одним крылом пробуют взлетать, потом с другим. Если всё нормально пойдет, то тогда уж и с двумя…
        Неее… сначала вообще без консолей пробуют, потом уже по Вашему алгоритму)))

    • 0
      Нет аватара Adept666
      08.02.1906:49:28

      Я один не вижу второе крыло? Он с одним крылом?

      Нет не один, у такого планера(моноплан) вообще в принципе одно крыло, а вот полуплоскостей(консолей) две. На иллюстрации Вы видите правую консоль крыла, а левую закрывает фюзеляж    

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      09.02.1915:15:29

      Крыло вообще-то у всех самолётов одно, только у бипланов два.    

  • 2
    Vovantro Vovantro
    07.02.1918:45:26

    Какой же он красивый!     Аж до слёз!     Даже не покрашенный!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,