MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Adept66607.02.19 21:19:06

    Не возможно, а точно — на наши композитные крылья из российских материалов будут делать приложение к сертификату типа. Об этом уже заявили официально.

    Можно ссылку на этот факт? Пока только говорят, что это возможно. Есть ещё вариант с китайчиками Аэрокомпозит с ними очень плотно взаимодействует по широкофюзеляжнику.

    • 0
      Нет аватара Igor_U10.02.19 21:26:34

      Можно ссылку на этот факт? Пока только говорят, что это возможно.

      Была информация что Аэрокомпозит под санкциями, и поставки прекратились.

      Есть ещё вариант с китайчиками Аэрокомпозит с ними очень плотно взаимодействует по широкофюзеляжнику.

      «Можно ссылку на этот факт?». Что значит «с ними очень плотно взаимодействует»?

      В озвученных планах было делать крыло и как раз свои материалы использовать.

      • 0
        Нет аватара Adept66611.02.19 06:03:59

        Была информация что Аэрокомпозит под санкциями, и поставки прекратились.
        Да, это так. Собственно я про это и писал выше.

        В озвученных планах было делать крыло и как раз свои материалы использовать.
        Вот на это и хочу ссылку получить. У Аэрокомпозита нет собственного производства волокна, сейчас они пользуются бельгийским, для широкомагистральника скорее всего планировали использовать китайское волокно. Про отечественное от Уматекс говорили, что оно вроде как должно подходить и они смотрят с осторожным оптимизмом на него.

        • 0
          Нет аватара Igor_U11.02.19 21:17:43

          Из интервью по поводу всего вышесказанного

          Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение. Действительно, она прекратила поставки с 26 сентября, когда «АэроКомпозит» оказался в списке США

          завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное.

          Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

          Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. … Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы.

          Мы продолжаем сертифицировать самолет с материалом компании Solvay и получаем в 2020 году сертификат типа. С новым российским материалом параллельно идем по пути получения дополнения к сертификату типа.