MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 февраля 79
115

Сверхпроводник на борту: в МАИ создали мощный электрический авиадвигатель

  •  © iz.ru

Специалисты Московского авиационного института впервые применили сверхпроводниковые материалы для разработки мощных электрических двигателей. Такие моторы могут стать альтернативой реактивным, которые наносят вред окружающей среде и являются источниками повышенного шума.

Маёвцы сумели добиться большей мощности электродвигателя по сравнению с реактивным, что долгое время оставалось непреодолимой проблемой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest11.02.19 16:51:50

    Кроме того не очень ясно как будет защищатся пропеллер

    Пропеллер? У меня создалось впечатление, что электрический двигатель — турбина, просто её раскручивают не сгоранием топлива, а электродвигателем.

    • 3
      Сергей Турчин Сергей Турчин11.02.19 22:28:21

      Турбина по определению устройство, переводящее энергию (движения) газа или жидкости в механическую энергию. Электричество может крутить только компрессор/вентилятор/пропеллер для создания тяги и/или сжатия рабочего тела.

      Турбина в ГТУ может вращать электрогенератор, но никак не наоборот.

      • 0
        Нет аватара guest12.02.19 01:33:06

        А как называется устройство, выглядящее, как турбина, но где э/э преобразуется в течение рабочего тела? Насос? Пусть будет насос. Всё равно на насосах, судя по статье, нам не летать.

        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин12.02.19 03:33:20

          Лопаточное колесо может быть и компрессором(насосом)/вентилятором и турбиной. Реактивный двигатель имеет в своем составе впереди по ходу потока именно компрессор, а на выходе из двигателя — турбину, если не считать сопло. Поэтому мы все сейчас, если самолет реактивный, летаем на насосах, чаще на осевых, но иногда на центробежных или даже на их сочетании. Просто журналистам когда-то понравилось слово турбина, загадочное и красивое и они им окрестили весь реактивный двигатель. А на самом деле впереди мы видим именно компрессор/вентилятор(насос).