MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 февраля 79
115

Сверхпроводник на борту: в МАИ создали мощный электрический авиадвигатель

  •  © iz.ru

Специалисты Московского авиационного института впервые применили сверхпроводниковые материалы для разработки мощных электрических двигателей. Такие моторы могут стать альтернативой реактивным, которые наносят вред окружающей среде и являются источниками повышенного шума.

Маёвцы сумели добиться большей мощности электродвигателя по сравнению с реактивным, что долгое время оставалось непреодолимой проблемой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.02.19 17:19:54

    экранопланы

    Экранопланы — не нужны. Скорость ниже самолёта, грузоподъёмность ниже корабля.

    • 5
      Нет аватара guest11.02.19 18:53:22

      Эксплуатанты конвертопланов с Вами не согласятся.

      И потом, взгляните с другой стороны: скорость больше, чем у корабля, грузоподъёмность выше, чем у самолёта. Вот КАМАЗ (автомобиль): скорость меньше, чем у Формулы, грузоподъёмность меньше, чем у БЕЛАЗа.

      • 1
        Нет аватара guest11.02.19 22:10:54

        Главная проблема — экранопланы летают только над ровной поверхностью.

    • Комментарий удалён
    • 0
      Павел П Павел П12.02.19 01:12:22

      Экранопланы — не нужны.

      В своё время экранопланы разрабатывались в первую очередь в военных целях и в этой сфере они очень нужны. Вот вопрос по подобной силовой установке для военной техники это вопрос вопросов.

      • 0
        Нет аватара guest12.02.19 01:26:24

        И военные их не приняли. Оно и понятно — устройство вполне себе размером с небольшой корабль, но незаметность на радаре хуже, чем у корабля — поскольку движется выше над поверхностью. Несет при это меньше, чем корабль, а непогоду переносит намного хуже.

        Скорость — да, лучше корабля, но при ракетном вооружении зачем эта скорость сдалась? По сравнению с ракетой всё равно малая. Особенно на внутренних морях.

        Сам факт того, что вояки повозились и бросили означает, что смысла в нём немного.

        • 0
          Нет аватара guest12.02.19 13:57:03

          Для армии это практически идеальный десантный корабль, тяжелый, бронированный(аккумуляторы   , бесшумный. Ну и над землей может летать. Дрон штурмовик тоже может быть.

           https://sdelanounas.ru/blogs/116158/ 

          Отредактировано: Николай Южаков~14:02 12.02.19
          • 0
            shigorin shigorin14.02.19 14:15:41

            бронированный(аккумуляторы

            А Вы шутник. Попадание незапланированной энергии в места её, пардоньте, аккумулирования в концентрированном виде (и проседание/исчезновение источника организованной энергии на борту) -- это ой. Что для экраноплана, что для подводной лодки…

            • 0
              Нет аватара guest15.02.19 03:06:04

              Если поглядеть на аккумы Теслы, то они состоят из «пальчиковых баттарейк», для десантного корабля подойдет подобный блок ионистров вниз, и навесные аккумулятроные панели по бокам, чтобы можно было вешать уже заряженные.))

              Ну и если там какие то проблемы с запасом питанием будут — вертикальная посадка на воду, землю, т. е. немного продвинутей машина, чем просто экраноплан.

              Отредактировано: Николай Южаков~03:08 15.02.19