MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 февраля 79
115

Сверхпроводник на борту: в МАИ создали мощный электрический авиадвигатель

  •  © iz.ru

Специалисты Московского авиационного института впервые применили сверхпроводниковые материалы для разработки мощных электрических двигателей. Такие моторы могут стать альтернативой реактивным, которые наносят вред окружающей среде и являются источниками повышенного шума.

Маёвцы сумели добиться большей мощности электродвигателя по сравнению с реактивным, что долгое время оставалось непреодолимой проблемой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest12.02.19 01:30:07

    Увы, они сделали ровно тот же вывод — для перевода на электричество надо кратное преимущество в удельной мощности; этого можно достичь только жидким водородом; водород использовать никто не даст.

    Чтобы такой переход был эффективен с точки зрения экономики, необходимо не просто сравнять удельную мощность электрических двигателей с турбинными, а значительно увеличить.

    … и дальше по тексту.

    • 0
      Dima Lashkov 12.02.19 03:03:58

      Из-за воздушных перевозок в атмосферу выбрасывается масса парниковых газов. Один трансатлатнический перелёт для одного человека по выбросам сравним с активной эксплуатацией автомобиля целый год. Если ввести налоги на парниковые газы, то электрические двигатели станут выгодны раньше.

      • 1
        Нет аватара guest12.02.19 10:55:51

        Так энергию это элдвиг будет получать от той же турбины, которая сжигает керосин, в чем выгода-то? тем более тройное преобразование энергии снижает кпд до минимума.

        Вся эта возня с элдвиг не более чем диссертация на доктора.

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин12.02.19 15:55:30

          Мало того, он ее будет получать не только от турбины, но и от камеры сгорания и от компрессора, ровно таких же как и на обычном ГТД.

          НАСА и Сименс богатые конторы, поэтому могут себе позволить заниматься всякими сомнительными направлениями.

          Вот интересно, например, кто сейчас помнить бучу в теоретической пассажирской авиации с соосными саблевидными винтоветиляторами противоположного вращения. Где те энтузиасты, которые обещали такой Ту-334? и где даже летавший экспериментальный МД-81 с этими моторах general Electric на пассажирских линиях? Ведь тоже обещали вот-вот, прямо завтра. Куда все подевались? Разогнал всех шум GE-36, что-ли? Теперь стюардессу снова откопали, подкрасили и подрумянили.

          •  © avia-simply.ru

          Отредактировано: Сергей Турчин~15:57 12.02.19