Запись Подписан контракт — Российская система «Платон» в Индии перенесена в личный блог модератором.
Великоросс перенес эту запись 11.02.2019 20:32
по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
Подписан контракт — Российская система «Платон» в Индии
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОператор госсистемы взимания платы на автодорогах «Платон», российская компания «РТ-инвест Транспортные системы» (РТИТС") введет подобную систему в Индии на одной из крупнейших магистралей Нью-Дели — Мумбаи протяженностью около 1,5 тыс. км. Об этом говорится в сообщенииРТИТС.
В 2019 году в Индии на одной из крупнейших автомагистралей будет вводиться безбарьерная система взимания платы на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС. Проект будет полностью реализован российской IT-компанией, разработчиком государственной системы «Платон». Соответствующий контракт был подписан между ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) и Национальным агентством автомобильных магистралей Индии (NHAI)", — говорится в сообщении компании.
Контракт был подписан в декабре 2018 года. На автомобили будут установлены специально изготовленные российской компанией для проекта бортовые устройства, уточняется в сообщении. РТИТС победила в открытом конкурсе.
В рамках проекта индийские коллеги протестируют на своих дорогах разработанную нами систему весогабаритного контроля и еще ряд сервисов. Уверен, это только первые шаги, мы прорабатываем участие в целом ряде конкурсов и будем наращивать экспорт наших проектов. На основе технологической платформы, которая используется в системе «Платон», мы можем создавать и развивать цифровые сервисы для России и зарубежных стран.
Сегодня в Индии более 12 тысяч платных автотрасс с въездом через шлагбаумы. Об интересе Индии к системе «Платон» стало известно еще в ноябре 2017 года.
«Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. За время работы системы было собрано порядка 63,8 млрд рублей. В системе зарегистрировано свыше 1,12 млн грузовиков.
Потери достигают $14 млрд
Индийская сторона с заинтересованностью ждет введения российской системы на дорогах.
В настоящее время в Индии действуют порядка 460 пунктов сбора платы с проезжающих автомобилей. При этом 85% грузовых автомобильных перевозок — это коммерческие перевозки, поэтому ежедневно через такие пункты оплаты проходит 4-5 млн грузовиков. Это приводит к заторам и потере времени. А российская система обеспечивает безостановочное взимание платы .
Как сообщили ТАСС в Национальном агентстве автомобильных магистралей Индии, сегодня в стране ежегодные потери от простоев на пунктах оплаты достигают $14 млрд.
Мы поддерживаем развитие российско-индийского партнерства и надеемся, что использование российских технологий найдет эффективное применение в транспортной отрасли Индии, поможет решить существующие проблемы с логистикой и привлечь дополнительные средства для строительства безопасных дор.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
12.02.1908:04:38
12.02.1916:45:57
12.02.1912:05:24
12.02.1914:45:58
13.02.1903:08:15