106

СЭЗМ поставил Ярославскому судостроительному заводу главные дизель-генераторы для морских буксиров

  •  © ruselprom.ru

Сафоновский завод энергетического машиностроения (СЗЭМ, Смоленская обл.), входящий в структуру электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ, подписал контракт с Ярославским судостроительным заводом на производство и поставку судовых дизель-генераторов.

В настоящее время СЗЭМ уже изготовил и отгрузил в Ярославль шесть главных дизель-генераторов (ГДГ) мощностью по 2850 кВт, предназначенных для оснащения морских буксиров. ГДГ-2850 выполняет функции привода для гребных электродвигателей в системе электродвижения судов и обеспечивает буксиры электроэнергией.

СЗЭМ специализируется на производстве дизельных и газопоршневых электростанций, судовых дизель-генераторов, главных судовых двигателей, блок-контейнерных электростанций, дизельных приводов и насосных установок.

На СЗЭМ накоплен уникальный опыт разработки и производства генераторов и дизель-генераторов мощностью до 8 МВт, цифровых систем возбуждения и систем плавного пуска к ним, что позволяет комплексно и с высоким качеством выполнять различные требования заказчиков.

  •  © ruselprom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -6
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    13.02.1908:40:36

    И? В чем позитив?

    Движок чей? Я так понимаю, импортный.

    Продолжаем ходить по граблям    

    • 0
      Нет аватара Свет
      13.02.1909:29:10

      А зачем заводу отгружать импортные движки? С такой работой ООО из двух человек справится лучше.

      • -1
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        13.02.1909:33:33

        Вы меня спрашиваете?

        Вы у них спросите. Номенклатура используемых движков на сайте у них приведена. Мелочь — отечественная (Ярославль, Тутаев) и импортная. Крупные — только импорт.

        • 0
          Нет аватара Свет
          13.02.1909:47:11

          11.09.2018

          Поставка ГДГ2850 3 ед. на МБ проекта 23470 (зак. 412), ПАО ЯСЗ (в реализации)

          В 2018 году, СЗЭМ изготавливает для морского буксира 3 единицы главных дизель генераторов ГДГ2850 мощностью 2850 кВт, под сертификацию РМРС.

          «Сафоновский завод энергетического машиностроения» для ПАО «Ярославский судостроительный завод» изготавливает главные дизель-генераторы ГДГ2850. Мощность главных дизель-генераторов 2850 кВт. ГДГ2850 выполняют функции приводов для гребных электродвигателей в системе электродвижения и обеспечения электроэнергией для морских буксиров проекта 23470 производства ПАО «Ярославский судостроительный завод».

           http://safzem.ru/novosti/...2_pao_yasz_v_realizatsii/ 

          • 4
            Владимир Киреев Владимир Киреев
            13.02.1910:12:15

            Это что?

            Я вчера просмотрел все найденные ссылки по поводу этой «поставки».

            Нигде нет указания марки дизеля. Нигде. Только ГДГ2850. Главный дизель-генератор.

            Завод сам не изготавливает ни дизели, ни генераторы. Вообще.

            Смотрите раздел «Продукция». Там легко найти марки и дизелей и генераторов. В основном все — импорт.

            Прокладка для обхода стратегии на импортозамещение.

            • 0
              Артем Ремизов Артем Ремизов
              14.02.1915:35:04

              <<Прокладка для обхода стратегии на импортозамещение.>>

              Думаете у нас полно отечественных судовых двигателей на любой вкус? ) Отнюдь.

              • 0
                Владимир Киреев Владимир Киреев
                14.02.1915:38:51

                Не на любой. Под эту задачу — есть. Тем более речь скорее об энергетическом двигателе, т.к. передача в данном случае — электрическая.

    • 0
      Артем Ремизов Артем Ремизов
      14.02.1915:27:52

      Движок импортный, генераторы ЛЭЗовские. В чем проблема?

      • -1
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        14.02.1915:35:22

        В импортных движках.

        В любой момент по воле дяди Сэма могут быть остановлены: сервис, поставка ЗЧ и т. д. и т. п. Повод — любой. Продукция двойного назначения.

        Примеров — навалом.

        И это с учетом того, что такой размерности двигатели под ДГ у нас есть.

        • 0
          Артем Ремизов Артем Ремизов
          14.02.1915:40:16

          В любой момент по воле дяди Сэма могут быть остановлены: сервис, поставка ЗЧ и т. д. и т. п. Повод — любой. Продукция двойного назначения.

          Нет. Поставки конкретно этих движков по воле конкретно дяди Сэма остановлены быть не могут.

          • 0
            Владимир Киреев Владимир Киреев
            14.02.1915:48:59

            Неве сей неве.

            Что тогда за движок? Чей? Откройте тайну.

            • 0
              Артем Ремизов Артем Ремизов
              14.02.1915:54:07

              Вот ещё. Вам это зачем знать? вы шпион? ))

              Несколько лет назад в связи с санкциями поставки двигателей и зап.частей уже остановились. И с тех пор ничего не поменялось. Те кто не продавал, те и не продают нам.

              • 0
                Владимир Киреев Владимир Киреев
                14.02.1916:01:50

                Оки. Раз вам кругом мерещатся шпионы, узнаю позже.

                Не совсем так. Даже совсем не так. МТУ продавал и продает. Но не все. На МРК-шки например закрыл поставки.

                Морской буксир — продукция двойного назначения. Если производитель из списка стран, поддержавших санкции, то для такой продукции в любой момент поставки могут быть прикрыты.

                Из остальных, разве что Китай. Но опыт с заменой МТУ на них, мягко говоря, печален. Так что «Свят-свят-свят, только не они!».

                По факту же надо свое ставить и перспективное доводить. Под эту мощность дизеля в России делают. И неплохие.

                Отредактировано: Владимир Киреев~16:02 14.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,