MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 24
97

СЭЗМ поставил Ярославскому судостроительному заводу главные дизель-генераторы для морских буксиров

  •  © ruselprom.ru

Сафоновский завод энергетического машиностроения (СЗЭМ, Смоленская обл.), входящий в структуру электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ, подписал контракт с Ярославским судостроительным заводом на производство и поставку судовых дизель-генераторов.

В настоящее время СЗЭМ уже изготовил и отгрузил в Ярославль шесть главных дизель-генераторов (ГДГ) мощностью по 2850 кВт, предназначенных для оснащения морских буксиров. ГДГ-2850 выполняет функции привода для гребных электродвигателей в системе электродвижения судов и обеспечивает буксиры электроэнергией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ruselprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.02.19 15:27:52

    Движок импортный, генераторы ЛЭЗовские. В чем проблема?

    • -1

      В импортных движках.

      В любой момент по воле дяди Сэма могут быть остановлены: сервис, поставка ЗЧ и т. д. и т. п. Повод — любой. Продукция двойного назначения.

      Примеров — навалом.

      И это с учетом того, что такой размерности двигатели под ДГ у нас есть.

      • 0
        Нет аватара guest14.02.19 15:40:16

        В любой момент по воле дяди Сэма могут быть остановлены: сервис, поставка ЗЧ и т. д. и т. п. Повод — любой. Продукция двойного назначения.

        Нет. Поставки конкретно этих движков по воле конкретно дяди Сэма остановлены быть не могут.

        • 0

          Неве сей неве.

          Что тогда за движок? Чей? Откройте тайну.

          • 0
            Нет аватара guest14.02.19 15:54:07

            Вот ещё. Вам это зачем знать? вы шпион? ))

            Несколько лет назад в связи с санкциями поставки двигателей и зап.частей уже остановились. И с тех пор ничего не поменялось. Те кто не продавал, те и не продают нам.

            • 0

              Оки. Раз вам кругом мерещатся шпионы, узнаю позже.

              Не совсем так. Даже совсем не так. МТУ продавал и продает. Но не все. На МРК-шки например закрыл поставки.

              Морской буксир — продукция двойного назначения. Если производитель из списка стран, поддержавших санкции, то для такой продукции в любой момент поставки могут быть прикрыты.

              Из остальных, разве что Китай. Но опыт с заменой МТУ на них, мягко говоря, печален. Так что «Свят-свят-свят, только не они!».

              По факту же надо свое ставить и перспективное доводить. Под эту мощность дизеля в России делают. И неплохие.

              Отредактировано: Владимир Киреев~16:02 14.02.19