стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

РЖД и «Трансмашхолдинг» заключили договор на поставку 3,7 тыс. вагонов до 2025 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее общество РЖД) и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») подписали в рамках Российского инвестиционного форума долгосрочный договор на разработку, проектирование, изготовление, испытание и сертификацию подвижного состава в 2019-2025 годов, говорится в сообщении РЖД.

Согласно договору, объем закупки составляет 3 тыс. 730 пассажирских вагонов. При этом фиксированная часть заказа составляет 2 тыс. 644 вагонов, а 1 тыс. 86 вагонов — опциональный заказ, который корректируется по усмотрению заказчика. Сумма контракта составляет 237 млрд рублей (без НДС).

В рамках контракта предполагается организовать выпуск одноэтажных и двухэтажных вагонов существующего модельного ряда, а также новых моделей вагонов. Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных — с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и др. Подвижной состав будет полностью соответствовать всем требованиям АО «ФПК», предъявляемым к безопасности, надежности и комфорту подвижного состава.

Компания планирует заменить старые купе и плацкартные вагоны инновационными вагонами в ближайшие три года. По его словам, речь идет о вагонах проектов «2019» и «2020». В качестве примеров потребительских свойств он привел выделение отсеков для крупногабаритного багажа, регулируемое затемнение окон, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы, развитие зон отдыха для детей.

Планы замены пассажирских вагонов

Вагон-2019 массово заменит существующие одноэтажные купейные вагоны. На смену плацкартным вагонам придут новые вагоны открытого типа, оснащенные кондиционерами, биотуалетами, имеющие улучшенные потребительские и технико-экономические характеристики. По его словам, их закупка позволит сохранить стабильность социально значимых перевозок и безболезненно перейти к новой продуктовой линейке в условиях скачкообразного массового выбытия подвижного состава до 2025 года.

Двухэтажные вагоны проекта «2020» планируется использовать на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком и инфраструктурой, обеспечивающих их эксплуатацию.

Использование данных вагонов позволит нарастить предложенные емкости и снизить расходы Федеральной пассажирской компании, при этом улучшить предложение для клиента, отказавшись от менее привлекательных плацкартных вагонов и снизить цену билета относительно купе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    15.02.1901:00:05

    почему-то место в двухэтажных стоит дороже чем в одноэтажных вагонах. хотя вагон конечно нормальный, качки почти не чувствуется.

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      15.02.1911:34:59

      Цена билета зависит от направления поездки, дня недели, удосбтва времени отправления/прибытия и «фирменности» поезда.

      Ради интереса просмотрел на сейчас: СПБ-Москва.

      Поезд 005 «Двухэтажный» — купе 1485 р

      Поезд 025 «Смена» (обычные вагоны) — купе 1485 р

      Поезд 029 (не фирменный, обычные вагоны) — купе 2089 р (!!!)

      Поезд 019 «Мегаполис» (обычные вагоны) — купе 1642 р

      А вы где видели что двухэтажные дороже обычных? Приведите пример плз.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,