MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 8
48

«Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник.

  •  © icdn.lenta.ru

Российский концерн «Калашников» на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби представил беспилотный летательный аппарат KYB, который может самостоятельно взрываться.

В презентации утверждается, что беспилотник может развивать скорость до 130 километров в час, а продолжительность его работы составляет полчаса. Максимальная нагрузка дрона — три килограмма. Достигая цели, он взрывается.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest17.02.19 20:45:51

    Как мне кажется у них есть будущее и будет своя ниша, допустим линию фронта сплошным ПВО способным сбивать такую мелочь не прикроешь, будут дыры, через которые могут наносится удары, плюс работа на передовой, когда именно небольшие группы ведут менёвренный бой, пехота и лёгкая техника, поражаемая ОФ-зарядом ничего особо не сможет противопоставить летящему на них со скоростью 150 км/ч дрону, стрелковкой шанс будет небольшой, и это если ещё вовремя заметят.

    • 2
      Нет аватара Johnny Mnemonic17.02.19 21:05:20

      теже БМП думаю будут способны поражать подобные объекты уже в ближайшие годы, машины типа Деривация-ПВО, теже БМПТ и т. п. цель достаточно простая потому что низколетящая и очеь медленная — крейсерская скорость порядка 100кмч, 150 кмч это у них в пике. Потому когда они летят к цели их и сбивают постоянно, вот когда он уже атакует цель то да там надо разбегаться и залегать. то есть проблем сбить подобные БПЛА особо нет и ПВО как по мне это не работа ПВО покрайней мере не ракетного, а разве что пушечного типа зушки, шилки и т. п. .

      Линий фронта сейчас нет потому как в окопах никто не сидит кроме приграничных конфликтов как-то на Донбассе или в нагорном карабахе. Идет постоянный маневровый бой, все свое возится с собой. Дело в том что подобные дроны заниают лдостаточно много места, требуют аппаратуру не малых размеров для их управления и имеют очень малый доставляемый запас ВВ и очень низкую вероятность достичь цели. В то время как допустим таже Нона или легкая Сау типа арчер + один дрон разведчик — смогут размесить в лахи целую роту. А сколько надо таких БПЛА представьте .

      А вот для выкуривания засевших в определенных местах расчетов ПТУр либо пулеметчика, снайпера и т. п. — да такие БПЛА вполне подойдут — сбивать их будет некому, главное найти точное расположение цели .

      Понимааете кабы данные средства были особо эффективны в реальных боевых услоивях то все бы армии мира уже были бы ими вооружены, а так то все же это средства либо для диверсионных нападений либо для удара по одиночным труднодоступным целям.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~21:12 17.02.19
      • 1
        Нет аватара guest17.02.19 21:37:27

        3 кг для данной модели, из которых от трети до половины веса будет ВВ я бы не назвал мелким зарядом, при попадании в армейский авто типа Тигр, Xаммер или их аналоги его разнесёт на куски, а ведь могут быть модели способные нести и 5-6 кг и более, и там уже подобное будет происходить с машинами уровня БМП. А вот насчёт сбития их стрелковым оружием я не очень уверен, это в идеальных условиях на ровной просматриваемой местности возможно, а в пересечённой лесистой или с пролесками скажем местности у противника будет возможность скрытного приближения к цели.

        • 1
          Нет аватара Johnny Mnemonic17.02.19 22:14:23

          у польского аналога вв 800 грамм, у нашей модели скорее всего столько же. А вот харуп тот да несет несколько кг ВВ — но там серьезный аппарат вы посмотрите его размеры .

          сбивают их на ура именно стрелковым что на добассе что в сирии — именно вот таких мелких корректировщиков и разведчиков ближней зоны, тех же Орланов сбивают(реже) хотя они намного выше летают и немножечко побыстрее .

          А для лестистой и другой местности они особо не годятся — нет тепловизора на борту и других средств технической разведки, ничего и никого вы не найдете в более менее пересеченке чисто оптикой. Задача у таких машин именно нахождение отдельных огневых точек и их подавление, задача по патрулированию и поиску целей на больших площадях это для более серьезных БПЛА с нормальными средствами разведки, а не тупо видеокамерой копеечной.

          • 2
            Нет аватара guest17.02.19 22:28:37

            А ему можно и не иметь своего оборудования для обнаружения, достаточно простой камеры с хорошим разрешением и быстрым обновлением картинки, без смазывания. А наведение можно получать и от внешнего источника — другого дрона/дронов, самолёта-разведчика, высотного разведывательного дрона, и даже самолёта ДРЛО, да хоть спутника. То есть по своей сути это относительно недорогой управляемый снаряд, доступный пехоте и повышающий её возможности. Я просто хочу сказать, что все возможности применения такой техники мы не знаем, предполагать можно разное, а открыты они могут быть только в случае масштабного конфликта.

            Отредактировано: Alexander B~22:56 17.02.19
            • 1
              Нет аватара Johnny Mnemonic17.02.19 23:02:55

              да ну то вы нафантазировали лишнего — более серьезные средства разведки дадут целеуказание более серьезному и эффективному оружию то есть САУ РСЗО или бомберу в воздухе и они устроят адд на земле в считанные минуты и ненадо никаких дронов с несколькими сотнями граммов ВВ .

              Насчет спутников и других серьезных средств разведки. Ну получили инфу — куда она по вашему идет? Верно в ЦОД МО где ее обрабатывают и принимают решение что и кому делать .

              Если цель важная то никто не отправит туда дрона (нескольких) с 1 кг ВВ, туда лупанут более серьезным оружием — к примеру Искандером или бомбера зарядят если далеко, а если близко то смешают все с говном РСЗО или САУ — можно даже никого не хоронить будет после артналета ,а просто кресты в землю повтыкать .

              Я уже вам обозначил какие будут цели — почему именно такие, да все просто посмотрите в сети есть ролик рекламный пендосского дрона х — блейд или что-то такое, тоже мелкий из трубки стартует. Примерно так же может работать ПТУР Спайк израильский, примерно для тех же целей повсеместно используют различные ПТУРы в Сирии. Весь смысл достать ту цель до которой не достанешь стрелковым оружием расстояние больше км или на горе, в здании и т. п. засевший бармалей. Ну и возможно для ДРГ пойдет такая штука — если конечно не будет много места занимать при транспортировке .

              Понимаете в современной войне есть много высокоточного мощного оружия которое нет необходимости таскать с собой — достаточно выдать целеуказание и оно само прилетит куда надо, а вот мелких воздушных средств разведки для ДРГ, для погранцов, для ФСБ очень таки нехватает. Хотя ФСБ помоему нормально всякими роботами сейчас снабжается хватает видео как они их при штурме всяких бармалеев применяют.

        • 1
          Нет аватара Johnny Mnemonic18.02.19 00:27:45

          скорее всего вес всего БПЛА 3 кг ,я просто посмотрел БПЛА Zala и там БПЛА котроые несут около 1.5кг полезной нагрузки имеют раза в два больший размах крыльев .

          Да и дорогие они те что большие, места много занимают. Все же я думаю что это вес всего БПЛА 3 кг — тогда он будет вполне небольшим и удобным к переноске — можно и как разведчик использовать и шмякнуть кого-то если необходимо .

          Вообще было бы неплохо модульную конструкцию сделать что бы дрона можно было переоснастить прямо на месте. То есть заместо АКБ в корпус засовывают несколько тротиловых шашек стандартных по 400гр и систему контактного подрыва - БПЛА летит недалеко, но несет большой БК. А если надо чисто как разведчик заюзать то в отсек вставляют дополнительный АКБ соответствующего размера.

          • 1
            Павел П Павел П18.02.19 00:51:03

            В пресс службе Калашникова заявляют что вы ошибаетесь.    

            Преимуществами комплекса являются скрытый запуск, высокая точность выстрела, бесшумность и простота в обращении. Диапазон скоростей 80-130 км/ч., продолжительность полета 30 минут, масса полезной нагрузки 3 кг., габариты 1210*950*165 мм.

            Отредактировано: Павел П~00:51 18.02.19
            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic18.02.19 02:03:47

              я так понимаю в полезную нагрузку входит и видеокамера. А по сути если он имеет ПН 3 кг то скорее всего этот финт получился благодаря уменьшения емкости АКБ. Тогда да я согласен что можно значительно увеличить ПН. Все же время полета 30мин нехарактерно для БПЛА таких размеров обычно они летают раза в 3-4 дольше. ТО есть если полезная нагрузка в таком формате это около 1 кг — ну то есть видеокамера гиростабилизированная. То если мы выкидываем 70% АКБ то у нас еще примерно 1,5-2 кг высвобождается. Что впринципе и похоже на правду .

              Главное цена этого БПЛА потому как что-то уж больно они золотые что наши что импортные я про стоимсоть БПЛА в такой массе и габаритах.