MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 14
117

АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА»: состоялись первые испытания судовых двигателей мощностью 4,7 МВт

  •  © energostar.com

Специалисты АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» приступили к заводским испытаниям ДГУ с предъявлением инспектору РМРС для проведения стендовых испытаний и получения сертификата Российского Морского Регистра Судоходства. Данные испытания проводятся в рамках реализации проекта по агрегатированию судовых дизель-генераторных установок на базе двигателя 16V250MDC производства General Electric для ПАО «НК «Роснефть».

На данный момент успешно прошли испытания на всех режимах и получили сертификаты РМРС две дизель генераторные установки, завершен монтаж в испытательный стенд третьего агрегата и ведется его подготовка к заводским испытаниям. Всего проектом предусмотрено 8 судовых дизель-генераторных установок единичной мощностью 4,7 МВт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energostar.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара gik18.02.19 17:43:01

    В рамках проекта специалистами компании выполнены следующие работы: изготовление рам агрегатов, установка на рамы двигателей и генераторов, центровка оборудования, монтаж вспомогательного оборудования и всех необходимых систем на агрегате с полной обвязкой.

    "Мы рады стратегическому партнерству с General Electric, компанией, которая обладает огромным опытом в секторе энергетического машиностроения, и благодарны за доверие, оказанное нашему предприятию, при выборе производственного партнера по локализации оборудования, — прокомментировал А.В. Андреев, коммерческий директор АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА». — Сложившаяся ситуация на рынке и государственная поддержка импортозамещения создает условия для освоения новых типов продуктов и локализации высокотехнологичного оборудования на территории России".

    Америкосы собираются ввести санкции против судостроения и верфи «ЗВЕЗДА» в частности, Классние импортозамещение получается на государственные деньги.

    • 10
      Нет аватара alex_uns18.02.19 17:51:34

      Что вам не понравилось конкретно?

      Вы не так представляли себе импортозамещение и локализацию?

      «Судовые дизели до 10 МВт мощности считаются локализованными, если прошли испытания в РФ. С июня 2020 года в составе таких установок должно быть не более десяти иностранных комплектующих, с каждым годом список должен сокращаться на три единицы.» почитайте поподробнее вот здесь

      Отредактировано: alex_uns~18:40 18.02.19
      • 4
        Нет аватара gik18.02.19 18:03:34

        Как что? Двигатель и генератор General Electric, наша только рама и отверточная крупноузловая сборка

        Отредактировано: gik~18:05 18.02.19
        • 5
          Нет аватара alex_uns18.02.19 18:21:46

          А мы делаем сейчас аналогичные двигатели сами?

          Почитайте Постановление Правительства РФ «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (с изменениями на 21 января 2019 года)"

          БД Техэксперт

          «1. Установить, что критериями подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации являются:"

          и далее:

          «в) наличие сертификата о происхождении товара (продукции), по которому Российская Федерация является страной происхождения товара (продукции), выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства — участника Соглашения, в случае отсутствия производимой промышленной продукции в приложении к настоящему постановлению."

          Эти двигатели нам нужны сейчас. Вам есть сейчас что предложить?

          • 4
            Нет аватара guest18.02.19 18:43:44

            А мы делаем сейчас аналогичные двигатели сами?

            А почему не делаем? Буквально завтра можем остаться без них.

            • 25
              Нет аватара alex_uns18.02.19 18:52:42

              Это вы про то, что дженерал электрик вышибут буквально завтра?

              Может быть и вышибут. Но энное количество дизелей уже будет у нас.

              Нам скоро в Большом камне нужно будет выпускать «многофункциональные морские суда снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7». Эти двигатели для них.

              Дыру в судовых движках закрываем разве плохими движками? ДЭ это все-таки не Китай.

              Временное решение проблемы — это разве навечно?

              А почему не делаем?
              А кто вас просил СССР громить-то?   

              Будем делать, конечно будем, но сейчас выкручиваемся так.

              Отредактировано: alex_uns~19:07 18.02.19
              • 3
                Нет аватара gik18.02.19 19:51:43

                Я тоже уверен, что такие двигатели мы сами сможем делать, но меня всегда раздражает пропагандистский тон статьи, употребление терминов импортозамещение и локализация к месту и не к месту. Вот Вы сейчас проблему описали более профессионально чем журналист. А журналисты свой хлеб не зарабатывают,а занимаются ура-пропагандой.

                • 10
                  Нет аватара alex_uns18.02.19 19:55:46

                  Спасибо. Эта компания в общем-то интересная площадка для таких операций. До этого там локализовывались немецкие движки МTU.

                  За находчивость нашим все-таки плюс.

                • -2
                  Нет аватара malikszh19.02.19 05:28:50

                  Не можете. Где ГТД? Прошло 4 года. Правильно делать что привлекает опытных компании

              • 9
                Нет аватара yaapelsinko19.02.19 04:33:39

                А кто вас просил СССР громить-то?

                Эти люди просто не знают, откуда пошли двигатели на СССР.

                Если историю авиационных моторов посмотреть, так там куда ни ткни — купленные лицензии. Право же, до революции и то двигателестроение самостоятельнее было. Тогда если и копировали (причём успешно), то это было именно копирование — имелся двигатель (немецкий), но не было никакой документации (ибо первая мировая). А это, извиняйте, по трудозатратам не проще разработки с нуля.

                Ну и там чё попроще. Кто строил Горьковский автозавод и какие были его первые машины и двигатели, например ГАЗ-М-1 и его двигатель, двигатель ГАЗ-11… Или кто строил завод по производству жигулей и что там на жигулях были за моторы.    

                Право же, кто бы нас ещё получил импортозамещению.

                • 2
                  Нет аватара guest19.02.19 10:54:29

                  Добавлю, что гидроэнергетику поднимали амеры. Реактивное двигло ещё долго было копиями либо немецких, либо английских. Союз, стремясь сократить технологический разрыв много чего «спылесосил» по миру, как сейчас делают китайцы. В конце концов догоняющее развитие намного менее ресурсоёмкое, чем опережающее. Лишь бы оно БЫЛО, а не как у «небратьев».

                  • 1
                    Сергей Турчин Сергей Турчин19.02.19 22:11:32

                    Не только китайцы. Корейские авто КИА еще недавно были перелицованными Маздами, Ссанг Йонги ходили на немецких мерседесовских лицензионных двигателях и КПП. И вообще, в 20-е годы БМВ начало выпуск авто с лицензионных английских автомобилей Остин. Знаменитые оппозитные мотоциклетные двигатели БМВ тоже начинались в 20-е годы с английской лицензии. Японцы в 20-е годы начинали с копий и лицензий все тех же автомобилей Остин, а позднее с американских Крайслер, GM и Форд. Японские (и даже некоторые немецкие) авиамоторы 20-30-х гг — лицензии американских Рай-Циклон и Пратт-Уитни. Японские военные мотоциклы 30-гг — копии Харлей-Дэвидсонов. И т.д. и т. п.

                    Отредактировано: Сергей Турчин~22:12 19.02.19
                • 0
                  Нет аватара M.loa19.02.19 17:04:36

                  А что вы так категорично? Да, на часть двигателей лицензии покупались, а на дизели,В-2, например? Или ТРД? Все куплены/скопированы разве?

                  • 1
                    Сергей Турчин Сергей Турчин19.02.19 21:54:24

                    После войны запущены в серию два аналога немецких ТРД (ЮМО и БМВ), потом две копии английских R&R (Дервент и Нин). Потом немцы сильно помогли в Куйбышеве с ТВ-2 (ТВД) для Ан-8. Первыми полностью советскими и работоспособными ТРД стали люльковский АЛ-5 и микулинский АМ-3. 53 и 52 годы, соответственно. До этого это все были экспериментальные не серийные изделия, а серийные самолеты летали либо на копиях немецких, либо на английских, либо на созданных во взаимодействии с немцами с Юнкерса. Но надо сказать в это время и американцы зачастую летали на английских движках.

    • 3
      Нет аватара guest19.02.19 12:14:28

      В конце 20-х СССР был не только в изоляции и под постоянным давлением. Даже дип отношений с США не было. А вот Днепрогэс спроектировал Дженерал Электрик. Оборудование поставил СИМЕНС, к тому времени возродившийся на деньгах Рокфеллеров и патентах той же ДжиЭл. Про тракторные, цементные, автомобильные химические, сталелитейные гиганты напомнить? В фильме «Время вперёд» сверкну ОДИН!!! американец. А ведь их приехало несколько тысяч. И не просто работяг, а инженеров и техников, конструкторов и технологов. Это сейчас мы «Ледокольная Держава», а первенцы «ЕРМАК» и «СВЯТОГОР» (НЫНЕ КРАСИН) были построены на стапелях английской фирмы W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. в Ньюкасле. Кто строил дирижабли в СССР? Умберто Нобиле со своей командой. Про великого Р.Л.Бартини не помните? До сих пор его идеями питаемся.

      • 0
        Нет аватара ser5619.02.19 14:17:32

        Ермак спроектирован адмиралом Макаровым.    

        • 1
          Нет аватара guest19.02.19 18:18:43

          Ага, а лампу накаливания изобрёл А.Ладыгин. И ЧО?

        • 0
          Кот Стальной Кот Стальной20.02.19 11:17:47

          Спроектирован — да. Но «спроектирован» и «построен» — это разные вещи.

          Видимо тогда в России либо не было технической возможности построить такое судно. Либо сроки не позволяли, а местные верфи были загружены другими заказами. Если это было выгодно в тот момент — почему бы и нет?