MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 14
166

Очередной Суперджет 100 совершил первый полёт

    •  © Фото из открытых источников

21 февраля 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.Борт с заводским номером 95183 и временной регистрацией 97020 предназначался для CityJet.Новый заказчик пока неизвестен. Это уже 179-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара freeman21.02.19 17:35:17

    Т. е. Ту-ХХ4 с нашими двигателями с радостью купит любой иностранный перевозчик, и ни каких проблем с послепродажным сервисом не будет?

    • -8
      Нет аватара NeoGeography21.02.19 17:49:08

      1. Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира, уже отлучённые от США в результате санкций или ожидающие этого. Иран, Куба, Венесуэла, Боливия, Никарагуа, Ирак, Китай. И Россия. Это рынок на многие тысячи машин. Массовое производство позволит довести конструкцию и самолёта, и двигателей до совершенства. Российские самолёты с западными компонентами, тем более столь неудачные, не купит впредь никто и никогда (и даже в лизинге он станет редчайшим исключением, лишь подтверждающим правило) — это было понятно ещё двадцать лет назад.

      2. Проблемы с послепродажным сервисом не будут связаны с предпродажной то ли глупостью, то ли продажностью — не знаю чего было больше. Всем грамотным выпускникам средней школы было понятно, что создание самолёта с натовским двигателем и нелицензионным газогенератором, не допускающего ремоторизации — это открытая удавка на России.

      3. Все деньги остались бы в России, удалось бы поднять производство комплектующих. Сейчас наши авиазаводы — это турбонасосы по перекачке валюты на Запад. При том что наши комплектующие редко где даже немного уступали западным.

      4. Чем была разработка суперджета: то ли глупостью, то ли изменой, то ли ещё чем — того не ведаю. Да и не важно в итоге, результат один.

      5. Суперджет — пример бессистемности и недальновидности при принятии стратегических решений.

      Отредактировано: NeoGeography~18:09 21.02.19
      • 5
        Нет аватара freeman21.02.19 18:57:43

        1. А Суперджет с нашими двигателями полмира не купит? Россия Суперджет не покупает сейчас? Массовое производство необходимо организовать. Сейчас организовано производство Суперджета. Сломать его и начать организовывать производство совершенного другого самолета? Наверное, много лишнего времени и средств? А в чем фатальная неудачность конструкции Суперджета, крылья не машут? Кто с какими комплектующими захочет, с такими и купит. А если желаемых комплектующих нет, может быть наладить их выпуск?

        2. Так что с послепродажным сервисом самолетов Ту? Он хорошо развит по всем миру? Конструкция Суперджета исключает установку другого двигателя?

        3. Деньги и так в России. Вопрос только у кого конкретно и в желании что-либо поднимать.

        4. А какой результат?

        5. Т. е. планов развития проекта нет?

      • 1
        Нет аватара KapitanBlad21.02.19 19:31:29

        Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира

        Будьте так любезны назвать жаждущих покупать Ту-ХХ4. «Огласите весь список, пжлста"©

      • 0
        Нет аватара alvi21.02.19 20:14:35

        Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира, уже отлучённые от США в результате санкций или ожидающие этого. Иран, Куба, Венесуэла, Боливия, Никарагуа, Ирак, Китай. И Россия. Это рынок на многие тысячи машин.

        Не подскажете, где посмотреть очередь покупателей на Ту-204, Ту-214?