стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Свыше 400 новых автобусов вышли на маршруты Подмосковья с начала 2019 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © riamo.ru

Более 400 новых автобусов, из них свыше 150 большого класса, стали курсировать по 90 маршрутам Московской области с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

Все автобусы соответствуют региональному стандарту: в салонах установлены электронные табло оповещения пассажиров и видеокамеры, отслеживающие ситуацию в салоне и по ходу движения транспортных средств, реализована возможность безналичной оплаты проезда, работают системы климат-контроля, обеспечена доступность передвижения для маломобильных групп граждан.

Новые автобусы работают на 90 маршрутах в городских округах Долгопрудный, Домодедово, Королев, Химки, Мытищи, Люберцы, Наро-Фоминский, Одицовский, Подольск, Солнечногорск, а также в Ленинском и Сергиево-Посадском районах.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    25.02.1915:21:41

    На богдана не гоните нормальный бус

    В ЖелДор сгоняйте, да понюхайте в салоне, в пробке, это ваше «нормальное» украинское поделие.

    не предназначенные для работы на муниципальных маршрутах

    Не путайте муниципальные и коммерческие маршруты. Богданы — тоже не на муниципальных ездят в МО.

    Беда скорее всего в том что богданчики ушатанные в хламину

    Ну, а почему это должно волновать меня, как пассажира?

    сравнивать микроавтобус газелеподобный и полноценный средний городской автобус пазикоподобный некорректно

    Что же тогда они ходят на одних и тех же маршрутах?

    Какой скворечник на шасси газели не собирай бусом даже средним она не станет

    А каркасная Газель и не является автобусом средней вместимости. Другое дело, что у МосТрансАвто есть свежие каркасные Газели-Некст с накопительной площадкой и двустворчатыми распашными дверьми.

    долбить их надо так что бы мысль об использовании нала уменьшилась до размеров мозга этих самых перевозчиков частных

    Долбить надо, прежде всего, областных чиновников, допустивших такой бардак в самом начале работы частников на социальных маршрутах.

    Пока же областные чиновники ещё и МосТрансАвто превратили из ГУПа в АО.

    Вообще в Москве и области радует

    Область, как и некоторые другие регионы, решили скопировать ту модель, которую массово опробовала Москва. Вот только импотенция власти у областных властей привела к тому, что имеем (показателен пример Химок).

    А частников конечно надо щемить — потому как дай им волю они будут людей возить в гужевых повозках на сене.

    Не путайте частников, работающих по госконтрактам, и тех, кто на коммерческих маршрутах работает. Щемить надо вторых, а первых — контролировать и направлять их деятельность в нужное русло, в соответствии с ТЗ

    • -1
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      25.02.1917:00:17

      если сравнивать новый богдан и новую газель-некст или любую другую поделку на базе микроавтобусов то естественно богдан в рызы лучше — потому как это полноценный автобус. А сравнивать транспорт в состоянии говна как бы некорректно. Его просто нельзя допускать на рейсы .

      Газелем и т. п. ведрам вообще не место на маршрутах ОТ, то что у нас так юзают это беда и проблема. Да шурупы можно забивать молотком, но все же лучше использовать шуруповерт .

      Газели и т. п. говно на маршрутах ОТ попадают ввиду только того что они дешевле нормальных автобусов пазикоподобных. Только законодательный запрет на использование газелеподобных гробов на маршрутах ОТ может спасти ситуацию.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        25.02.1917:18:26

        если сравнивать новый богдан

        Его нового нет и уже не будет в МО, какой смысл сравнивать то, чего нет?

        Его просто нельзя допускать на рейсы

        Вы из крайности в крайность бросаетесь. Лучше в ЖелДор съездите и прокатитесь.

        Только законодательный запрет на использование газелеподобных гробов на маршрутах ОТ может спасти ситуацию

        Чем вам не угодили автобусы малой вместимости (это, между прочим, вполне себе класс транспортных средств)?

        • -1
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          25.02.1917:32:50

          прричем тут есть или нет богдан, есть аналоги от ПАЗ — это не убогие газелеподобные гробы .

          Нахрена мне упал ваш желдор — не имею ни малейшего желания ковырятся в говне .

          Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств — потому как по сути это легковушка и уровень комфорта и безопасности соответствующий. Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            25.02.1917:54:39

            есть аналоги от ПАЗ

            У группы ГАЗ большой модельный ряд, под разную вместимость.

            Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств

            В Москве, по новой модели перевозок, вполне себе ездят микроавтобусы с ремнями безопасности и т. д.

            Насчёт «без стоячих мест» — даже микроавтобусы бывают официально сертифицированными на перевозку 1-2 стоячих пассажиров.

            не имею ни малейшего желания ковырятся в говне

            Ну ковыряйтесь в собственном. В чём проблема-то? Я вам привёл пример транспорта в одном из городов МО, где иногда бываю. Не нравится — найдите другой. Благо в области ещё не весь парк маршруток обновили.

            Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти

            Не путайте переделки, и изначально сделанный заводской каркасно-панельный автобус малой вместимости. ГАЗель NEXT Citiline — это не переделка, а сертифицированный автобус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,