стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Контейнерный поезд доставил груз из Китая в Калининград по новому маршруту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © cargolink.ru

В Калининград из китайского города Далянь прибыл контейнерный поезд с сырьем для местных производителей полимерных материалов. Объем перевезенного груза составил 82 TEU.

Поезд проследовал из Даляня сухопутным маршрутом через станцию Забайкальск. Напомним, что ранее аналогичный груз в тестовом режиме сначала доставляли фидерным судном в порт Находка, а затем по железной дороге отправляли в Калининград. Сейчас морская составляющая маршрута была исключена, от станции Забайкальск на станцию Калининград-Сортировочный контейнерный поезд прибыл за 9 суток.

Новый транспортно-логистический проект организован ПАО «Трансконтейнер» и реализуется совместно с Калининградской железной дорогой. Проектом предусмотрена обратная загрузка контейнеров продукцией калининградских предприятий с отправкой грузополучателям в Центральном и Сибирском федеральных округах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Нет аватара yu.f.pan
    24.02.1912:34:54

    Новый транспортно-логистический проект организован ПАО «Трансконтейнер» и реализуется совместно с Калининградской железной дорогой.

    Путь также проходит через Белоруссию и Литву, которую надо обходить десятой дорогой и направлять груз в порты Ленинградской области.

    • 5
      Павел П Павел П
      24.02.1913:23:53

      Путь также проходит через Белоруссию и Литву, которую надо обходить десятой дорогой и направлять груз в порты Ленинградской области.

      В Калининградскую область по суше можно только так проехать. Перегрузка с жд на корабли это достаточно большой процент прибавки к стоимости груза выйдет поэтому никто на такие шаги не пойдёт если только Литва не займёт откровенно враждебную позицию. А с учётом того что в Калининградской области возле Черняховска реализуют проект по перегрузке контейнеров из Китая в ЕС (разные стандарты колеи) то ваша идея совсем ни о чём выходит.

      • 1
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        24.02.1917:44:59

        не только бабки — главное это время, потеря времени на перегрузе. Да и обходы делать это глупость Литва с этого проекта рубит бабло потому сук рубить они не будут .

        Обход будет только в том случае если это будет экономически выгодно.

        Отредактировано: Johnny Mnemonic~17:46 24.02.19
        • 5
          CastedAway CastedAway
          25.02.1901:41:56

          Если бы они, Литва и прочие прибалтийские страны, действительно бы мотивировалось экономической целесообразностью то это было бы прекрасно. Но, к сожалению это страна не просто участвующая, а с участвующая с огромным энтузиазмом в санкционионной политике против России.

          Да перевалка в Петербурге (Усть Луге) это потеря времени и денег, но лично я считаю что отъявленных ненавистников и не скрывающих это нужно обходить стороной. Только не надо жалеть их народ, у них демократия, они выбирают своё правительство. Но транзит надо минимизировать.

          Отредактировано: CastedAway~01:57 25.02.19
  • 5
    Нет аватара guest
    24.02.1915:05:50

    Между Белоруссией и Калининградской обл всего    60 км

    А если тоннель пробить? Потянем?

    • 5
      Нет аватара Tony
      24.02.1915:49:44

      Ещё скажи эстакаду построить)))

      Всё равно будет на их земле.

      А вот референдум провести — вариант. На жд дороге + 300 м в обе стороны — и нам хватит))

    • 2
      Павел П Павел П
      24.02.1920:12:13

      Это вы слегка переборщили про 60 км. Расстояние жд по Литве наверное под 300 км (может немного меньше). Так что всякие тоннели, мосты это только в шутку. Транспортный коридор тема вообще старая, литовцы ещё в 90х категорически отказались от обсуждения. Так же отказались пропускать поезда без досмотра даже при условии что они идут на полной скорости, без остановок и с наблюдателями Литвы в поезде. Так что только как сейчас.

      Хотя честно говоря я не понимаю почему тут шум поднимают. Да слегка неудобно, но это другая страна со своими законами и порядками. Если мы хотим чтобы нас уважали соседи надо и к соседям с уважением относится если они конечно гадости не делают. Литовцы не дураки, хоть их верхушка и трындит в американской струе, но они понимают что живут у нас под боком и Америка далеко, поэтому начинается у них базарами ими и заканчивается.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.02.1920:50:13

        См. карту. Вдоль границы Литвы и Польши дл. 60 км

        А вообще-то смайлики лепят для обозначения иронии, юмора

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.02.1912:17:22

      Можно просто попробовать с поляками договориться о строительстве ж/д ветки по их территории (да ещё и с ответвлением к ним же). Ненавидеть Россию они могут не меньше, чем Литва, но когда речь зайдёт о деньгах — то из этой парочки каждый будет сам за себя.

      Другое дело, что местность там может быть болотистой (а это уже дороже, чем просто по твёрдым грунтам ж/д путь тянуть).

  • 7
    Володимир Куприянов
    24.02.1922:14:36

    Вообще-то сейчас паромы строят, которые будут курсировать из Питера в Калининград! Так что, при желании, можно будет и без Литвы обойтись…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,