стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

В 2011 году РЖД пополнили парк пригородных пассажирских поездов на 526 вагонов


 Источник фото: metrowagonmash.ru



2011 году на ОАО «РЖД» закупило и поставило на сеть железных дорог России 526 вагонов моторвагонного подвижного состава. В том числе закуплено 490 вагонов электропоездов (для 48 электропоездов) и 36 вагонов рельсовых автобусов (для 12 рельсовых автобусов).

Весь новый моторвагонный подвижной состав производства отечественных производителей: электропоезда – ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а рельсовые автобусы – производства ОАО «Метровагонмаш».

Из 48 электропоездов, закупленных в текущем году, 31 электропоезд (294 вагона) произведены с улучшенными характеристиками: системами видеонаблюдения, микроклимата (кондиционирования и отопления в зависимости от времени года), принудительной вентиляции в тамбурах, технической диагностики электропоезда в режиме реального времени, преобразователями повышенной мощности, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, светодиодной световой линией, пластиковыми диванами с мягкими вставками.

Объем инвестиций вкладываемых ОАО «РЖД» в обновление моторвагонного подвижного состава составляет 10 — 12 млрд. рублей в год.

В 2012 году планируется приобрести около 450 вагонов моторвагонного подвижного состава: более 50 электропоездов и 10 рельсовых автобусов. Часть закупаемого моторвагонного подвижного состава предназначена для организации транспортного обслуживания саммита АТЭС во Владивостоке и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Все электропоезда будут закупаться с перечисленными выше улучшенными характеристиками.

Для обеспечения безопасности проезда пассажиров во всех выпускаемых с июля текущего года электропоездах установлены системы видеонаблюдения, позволяющие локомотивной бригаде отслеживать обстановку в каждом вагоне. Техническое состояние электропоезда в режиме реального времени также отражено на пульте управления поездом у машиниста.

Ежегодная закупка нового моторвагонного подвижного состава составляет 2,5-3,5% от общего объема приписного парка.

Объем инвестиций вкладываемых ОАО «РЖД» в обновление моторвагонного подвижного состава составляет 10 — 12 млрд. рублей в год.

«Демиховский машиностроительный завод»


 Источник фото: rus-etrain.ru




 Источник фото: narod.ru




 Источник фото: narod.ru




«Метровагонмаш»


 Источник фото: metrowagonmash.ru




 Источник фото: metrowagonmash.ru




 Источник фото: metrowagonmash.ru




 Источник фото: metrowagonmash.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара pisto
    24.12.1109:06:14
  • 0
    Нет аватара fairywolf
    24.12.1122:19:52
    Эти рельсовые автобусы по малому кольцу железной дороги пускать собираются?
  • 0
    morozov morozov
    25.12.1105:32:59
    (голосом опасного поцыка) Хули так мало? если закупать в год 48 МВПС, то на обновление всего парка понадобится 30 лет а там уже первые устареют и да, хотелось бы наконец увидеть ласточку и полумифический ЭД10-14, ибо вариации на тему ЭРок 40-летней давности уже поднадоели
    • 0
      Нет аватара ak262
      26.12.1116:50:16
      >если закупать в год 48 МВПС, то на обновление всего парка понадобится 30 лет а там уже первые устареют Ну таки это нормально, срок службы поезда больше 30 лет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,