стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Метрополитен Екатеринбурга закупил вагоны у «Метровагонмаша»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © pravdaurfo.ru

АО «Метровагонмаш» из Мытищ стало победителем конкурса на поставку вагонов для Екатеринбургского метрополитена.

Подмосковная компания предложила наименьшую цену — изготовить вагоны специалисты намерены за 486,1 миллиона рублей, при том что начальная цена контракта составляла 562 миллиона рублей.

За указанную сумму «Метровагонмаш» должен изготовить 8 вагонов серии 81-717.6/714.6 — 4 головных и столько же промежуточных. В первом мест для сидения должно быть не меньше 39, во втором — уже 48. Максимальное число пассажиров, которые должны поместиться в промежуточный вагон, — 330 человек, в головной — 308. Все они также в обязательном порядке должны быть оборудованы видеонаблюдением.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    01.03.1915:30:52

    Интересно, кто были конкуренты. Неужто китайцы?

    • 1
      Нет аватара Construktor666
      01.03.1915:49:48

      сомневаюсь)

      в стране только ещё

      НеВа (обозначение в Петербургском метрополитене — 81-556/557/558, заводское обозначение — 18Mt/19Mt/20Mt) — тип вагонов метрополитена, конструктивно являющийся дальнейшим развитием опытного вагона Skoda 6Mt.

      Вагоны были разработаны петербургским заводом Вагонмаш совместно с чешской компанией «Škoda Transportation s.r.o.» (Пльзень, Чехия) по заказу Петербургского метрополитена и впоследствии серийно выпускались для него Кировским заводом. Все они поступили в Петербургский метрополитен на третью линию, где находятся в регулярной эксплуатации.

      ну ещё и штадлер для минска

      ну и по факту,вагоны покупаются с техническим обслуживанием,и в метрополитене Екатеринбурга-подвижной состав (вагоны типа 81-717.5/714.5) включает 62 вагона,тут без вариантов)

      Отредактировано: Construktor666~16:24 01.03.19
      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        02.03.1916:32:49

        в стране только ещё НеВа

        Я потому и спросил, что других наших производителей, считай, и нет.     А импорт — дорого, разве что китайцы могли демпинговать.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        04.03.1910:55:33

        Имея одно депо — странно было бы купить 2 состава другого изготовителя. А вторую ветку ЕКТ метро, с массовой закупкой подвижного состава, ждать к сожалению долго…

        • 0
          Нет аватара Construktor666
          04.03.1911:26:48

          согласен,обслуживание другого изготовителя вылетело бы в копеечку)

  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1918:50:10

    Раньше у Синара тоже была подобная (Метровагонмашу) компания,но они ликвидировали ее так ничего и не выпустив.

    • 0
      Нет аватара Construktor666
      01.03.1919:52:05

      Расскажите,пожалуйста,про неё.) Допустим,в московское метро,с алюминиевым кузовом не пускают,и я считаю это правильным с точки зрения пожаробезопасности и несущей способности.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1920:12:36

        А смысл,если это направление ликвидировано?Рынок более узкий,чем любой другой транспортный сегмент,и пусть лучше работает ТМХ,чем другие сомнительные СП со всякими штадлерами!По сути,точку в потугах Синары поставил проигранный тендер на закупку состава в московское метро.

        • 0
          Нет аватара Construktor666
          01.03.1921:01:50

          Да,вспомнил,Сименс выставлял свой концепт для мос.метро на ВДНХ в 2013,кажется.

          Поэтому и появилась москва-765.)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,