MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 60
112

Завершены испытания вагонов метро «Москва-2019»

  •  © Фото из открытых источников

Новые вагоны метро «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4, созданные АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 24
      A_SEVER A_SEVER05.03.19 02:22:09

      и можно на экспорт отправлять
      Вагоны «Москва» уже экспортируются в Азербайджан, на очереди Узбекистан.
      Еще бы научились их делать тихими

      Что касается «грохота», то железный вагон на железных колёсах едет в железной или железобетонной трубе, железные токоприёмники скользят по железному контактному рельсу, а в вагоне можно разговаривать не повышая голоса и хорошо слышать собеседника.

      Куда уж ещё тише?    

      Любопытно — минусы поставили жители Кемерово и Тюмени, где метро вообще нет!    

      Отредактировано: A_SEVER~09:00 05.03.19
    • 0
      Нет аватара Захарка05.03.19 08:15:56

      У нас грохот в метро стоит в основном из-за отсутствия бесстыковых рельс. Если на наземном транспорте их уже активно используют, то в метро с этим есть определенные сложности.

      Отредактировано: Захарка~08:16 05.03.19
      • 1
        A_SEVER A_SEVER05.03.19 08:23:45

        в метро с этим есть определенные сложности
        У нас для обеспечения большой парности нужны короткие блок-участки, а значит количество стыков в ближайшее время не изменится.

        • 1
          Нет аватара Construktor66605.03.19 08:57:29

          При торможении практически не используется ресурс тормозных колодок, бОльшая эффективность, возврат электроэнергии обратно в контактную сеть при нормальной настройке рекуперации.

          Кстати,при электродинамическом торможении может дёргать как и при электропневматическом,всё дело в настройках.)

          Отредактировано: Construktor666~14:05 05.03.19
        • 10
          Нет аватара AVT38941005.03.19 11:45:25

          В метро начиная с Серпуховско-Тимирязевской линии (84 год) применяются тональные рельсовые цепи. Там изостыки не требуются. Только в переводной кривой стрелки. Стыки по большей части из-за удобства эксплуатации коротких плетей, которые везде в метро применяются. 25 метровых сплошных звеньев вы уже не найдёте в метро. Разве, что немного на открытых щебёночных участках.

          И шума в поездах «Москва» не более, чем в тех же Сименсах или Хюндаях. Не путайте с номерными.

        • 0
          Нет аватара Захарка05.03.19 12:06:48

          Не понял, что за парность?

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.03.19 14:20:12

            что за парность?

            Раз, два. Изучайте.

            • 0
              Нет аватара Захарка05.03.19 14:43:27

              И как график движения поездов соотносится с наличием стыков на жд полотне?

              • 4
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.03.19 14:53:33

                Вам же написали про короткие блок-участки. А концы рельсовых плетей блок-участка имеют изолирующие стыки с рельсовыми плетями соседнего блок-участка.

                Вы из металла изолирующие стыки когда последний раз делали?

              • 5
                A_SEVER A_SEVER05.03.19 17:16:49

                как график движения поездов соотносится с наличием стыков на жд полотне?

                Короткие блок-участки, обычно прилегающие к станции, позволяют сократить интервал между составами и повысить провозную способность линии.

                В час пик в Москве часто можно видеть такую картину — хвост одного поезда только покинул станцию, а из тоннеля уже выезжает следующий состав. Машинист второго состава даже видит уходящий первый состав, но въезжает на станцию на разрешающий сигнал светофора.

                Такое возможно только благодаря делению пути на отдельные короткие участки.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj06.03.19 11:30:57

                  но въезжает на станцию на разрешающий сигнал светофора

                  Скорее по показаниям АЛС-АРС (которая есть практически на всех линиях). Светофор — лишь дублирует показания АЛС-АРС, а на некоторых линиях светофоры вообще погашены (работают только в случае отказа основной системы).

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER06.03.19 11:57:52

                    Скорее по показаниям АЛС-АРС
                    Я сознательно упростил фразу для большей доходчивости.

      • 3
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.03.19 13:05:13

        из-за отсутствия бесстыковых рельс

        Хотите сказать, что завод на территории ТЧ-15 не работает и рельсовые плети не варит?

        • 0
          Нет аватара Захарка05.03.19 14:10:40

          Я не знаю, кто там кого жарит/варит. Я как непосредственный пользователь метро могу сказать, что характерный сдвоенный стук колес раздается каждую секунду езды.

          Отредактировано: Захарка~14:12 05.03.19
          • 3
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.03.19 14:17:22

            Я не знаю, кто там кого жарит/варит

            Я вам ссылку дал — узнавайте.

            Я как непосредственный пользователь метро

            Ну, а я, как непосредственный пользователь московского метро, могу сказать, что не надо проецировать с одной линии или участка на всю сеть. Рельсовая плеть в сотню метров — это не одна секунда.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER05.03.19 17:19:53

          не работает и рельсовые плети не варит?
          Работает. Только длинные плети используют в средней части перегона между двумя станциями, где скорость движения составов больше.

      • 0
        Нет аватара guest05.03.19 15:45:57

        у нас на желтой ветке бесстыковые рельсы

        • 0
          Нет аватара Захарка05.03.19 15:49:10

          Ну вам, наверное, повезло. На синей такого нет, разве что ближе к Митино есть что-то подобное.

    • 5
      Нет аватара sanya55505.03.19 12:46:27

      Я каждый день езжу на двух типах поездов и один из них Москва (прошлая модель). Так вот эти поезда очень тихие (спокойно можно разговаривать не повышая голос) в сравнении со всеми имеющимися поездами в России идущими в метро.

    • -6
      Нет аватара guest05.03.19 15:45:54

      Мне откровенно не нравятся последние модели метровагонов из-за их внешнего оформления

      Кажется, что их разрисовывали граффитисты из баллончиков какими-то кругалями.

      На снимке поезд выглядит, как товарный состав, абсолютно не современно, а с окнами вообще, как вагон-теплушка. И передок у него (чёрный) похож на дверь в дачный сортир.

      Отредактировано: Игорь Ломакин~15:49 05.03.19
      • 2
        Нет аватара Construktor66605.03.19 20:10:20

        «Макароны"—это брэндбук московского метрополитена,производитель к этому отношения не имеет.)

        Отредактировано: Construktor666~20:11 05.03.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj06.03.19 11:33:44

          это брэндбук московского метрополитена

          Московского транспорта, а не метрополитена.

          • 0
            Нет аватара Construktor66606.03.19 11:42:20

            да,у московского транспорта единый стиль,у московского метрополитена свой брэндбук,погуглите)

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj06.03.19 12:50:56

              Согласен. Но «лапша» — это именно из единого стиля московского транспорта, а не из брендбука метрополитена.

              • 0
                Нет аватара Construktor66606.03.19 12:59:51

                тут ,собственно,не о чем спорить),брэндбук метрополитена был создан на основе фирменного стиля московского транспорта,согласен

      • 0
        Нет аватара van31506.03.19 09:58:25

        Зато они более вместительные и внутри комфортные. Так что с вагонами все окэ!