MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 марта 135
105

Алюминиевое будущее Тайшета

  •  © Фото из открытых источников

Тайшетский алюминиевый завод — предприятие, строящееся в городе Тайшете Иркутской области. Входит в состав крупнейшей в мире алюминиевой компании «РУСАЛ». После завершения строительства станет 3-м по величине алюминиевым заводом в России после Братского и Красноярского заводов, оставив позади Саяногорский завод. Завод будет состоять из 4 корпусов электролиза, каждый из которых будет оснащён 186 электролизёрами РА-400 (собственная разработка РУСАЛа). Предополагаемая поизводительность 750 тыс. тонн алюминия в год, более 2 миллиардов долларов инвестиций и 1700 рабочих мест на заводе и более 500 на вспомогательном производстве. Ввод в действие запланирован на конец 2020 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: taishet.rusal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj06.03.19 10:41:49

    надо равняться на мировых лидеров и производить 30-50 самолетов в год и это только именно МС-21

    Любой каприз за ваши деньги. Закажите и внести оплату — вам их произведут.

    Тупо производить «на склад» в авиастроении не катит — это путь в никуда. Вон, на Авиастаре куча невостребованных заделов по Ту-204 бетон давят. Вот это пример того, что будет, если тупо «производить на склад».

    грузовую транспортную авиацию тоже надо где-то 20-30 самолетов в год производить

    Кому надо? Есть спрос и есть заказы с такими сжатыми сроками?

    Тот же Руслан вообще не производят сейчас.

    Тема возобновления производства Русланов поднималась неоднократно, ещё в те времена, когда Украина была правильно ориентирована. Итог известен — потребность не на столько велика, чтобы частные эксплуатанты готовы были вложить кучу денег в возобновление производства (при том, что в Ульяновске есть задел на две машины). Точнее — они бы рады были бы, но только в том случае, если государство оплатит восстановление, а они будут только покупать серийные машины. На такое государство сказало, что у МО нет потребности в большом количестве этих машин и пока обойдутся восстановлением и поддержанием годности существующего парка.

    А сейчас возобновление производства Русланов не нужно вообще — Ильюшин будет делать ему замену, опираясь на наработки по Ил-106.

    • -1
      Нет аватара Maggey06.03.19 11:12:17

      Я не говорю производить на склад. Если заказ на самолеты есть, то авиапромышленность должна иметь возможность произвести 30-40 самолетов в год, а не единицами производить. Вот реальный пример заказ на МС-21 уже по-моему более 150 самолетов и надо по 30-40 в год их производить, а считанные единицы производства в год так они будут эти 150 самолетов десятилетиями производить что естественно не понравиться заказчику.

      Ту-204 старый самолет поэтому он никому не нужен в больших количествах, а МС-21 современный поэтому и заказ на на них огромен. Нужны новые разработки тогда и спрос будет огромен.

      Отредактировано: Maggey~11:15 06.03.19
      • 3
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj06.03.19 11:20:35

        Если заказ на самолеты есть, то авиапромышленность должна иметь возможность произвести 30-40 самолетов в год, а не единицами производить.

        Темпы выпуска определяются в договоре.

        Большинству заказчиков нафиг не сдалось получить 30 машин за год, ибо им под новый тип надо подготовить персонал (как лётный, так и наземный).

        Нужны новые разработки тогда и спрос будет огромен.

        Нужно не просто новые разработки, а новые разработки + качественный сервис и быстрый доступ к получению новых запчастей. Каким бы новым и инновационным не был самолёт, но он нафиг не нужен эксплуатанту, если большую часть времени он давит бетон, а не зарабатывает деньги перевозя пассажиров.