стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

По количеству скоростных электровозов Россия обошла СССР

@sdelanounas_ru

  •   © Фото с сайта trainpix.org

  •  © Фото с сайта trainpix.org

В 2018 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил ещё 6 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп», о чём уже сообщал наш сайт, и теперь в локомотивном парке ОАО «РЖД» имеется 66 электровозов этой модели. Много это или мало?

В 70-х годах прошлого века по заказу Советского Союза на заводе «Škoda» (Чехословакия) были изготовлены 12 скоростных пассажирских двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС200, предназначенные для эксплуатации на линии между Москвой и Ленинградом. Новые электровозы могли водить пассажирские поезда из 20 вагонов со скоростью до 200 км/ч. В дополнение к ЧС200 завод «Škoda» изготовил 30 двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС6, которые имели меньшую скорость (160 км/ч), но зато могли водить более длинные составы (до 25 вагонов).

Таким образом, современная Россия имеет больше скоростных пассажирских электровозов, чем в своё время имел СССР, причём теперь они отечественного производства!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    rvk rvk
    07.03.1918:27:27

    Да не было никакого дефицита. Да, подросли цены, но недостатка ни в гречке ни в бензине не было. Да и то было не искусственно сделано, например по гречке был неурожай. И уже факт что государство пусть и в ручном режиме быстро все разрулило, говорит опять же в пользу этого государства, в СССР ни в ручном ни в каком режиме проблему дефицита решить не могли никак.

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      07.03.1919:28:21

      Все-таки дефицит был как факт — отсутствие товара по прежней цене — это тоже дефицит. Создан был по бензину абсолютно административно.

      Но этот факт мне нужен лишь только для того, чтобы показать, что административно можно создать не одну, а гораздо большее количество проблем.

      • 0
        rvk rvk
        07.03.1919:44:09

        отсутствие товара по прежней цене — это тоже дефицит.

        вовсе нет.

        Создан был по бензину абсолютно административно.
        нет. просто оказалось что экспорт бензина выгоднее продаж на внутреннем рынке. Из-за изменения курса рубля. В итоге получился некоторый перекос. Никакого злонамеренного умысла не было да и не могло быть по причине того что представить сговор между Газпромом, Лукойлом, Роснефтью и другими производители бензина по мне так нереально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,