стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

В 2018 году в Москву поставлено 120 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © transphoto.ru

Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте в 2017 года. Сегодня на линиях работают 255 вагонов, а к концу 2019 года их станет 340.

Это трамваи производства «ПК Транспортные системы» нового поколения: у них низкий уровень пола, они адаптированы для проезда маломобильных пассажиров. Общая вместимость одного вагона — более 200 человек. Салон оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара Захарка
    10.03.1922:58:10

    Отличный трамвай, жаль, в Красногорском трамвайном депо его нет — в наличии из более-менее современного только PESA, на который, судя по внешнему виду, запчастей практически нет.

    Отредактировано: Захарка~22:58 10.03.19
    • 0
      Нет аватара guest
      10.03.1923:06:49

      Я проехалась как-то на таком. Чисто из любопытства. Красивый, нет слов. Но мне не понравилось то, что сиденья там очень высоко расположены. Полы низкие, это удобно, чтоб с асфальта заходить, а вот чтоб забраться на сиденья, которые располагаются над колесами — это нужно совершить акробатический этюд. Не все сиденья конечно высоко расположены, но много, старушке не взобраться.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:02:27

      Красногорском трамвайном депо

      В Краснопресненском.

      Витязей из первого заказа туда и не планировалось. Их закупали под обновление других депо. А в Пресню (что в Строгино) планировались все 120 Фокстротов, да вот только случился 2014-й год, УВЗ стал невыгоден этот контракт и, после разных попыток его завершения, контракт расторгли, поставив только 70 вагонов.

      запчастей практически нет

      В России у Pesa нет дилера. Поэтому закупки запчастей представляют проблему для ГУП МосГорТранс.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        11.03.1917:49:41

        Т9 лоханулся. В краснопресненском депо сейчас вообще зоопарк какой-то.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          11.03.1919:09:28

          В этом году ЛМ-99 допилят, зоопарк чуть уменьшится. Уральцы (71-405) тоже кандидаты на металлолом, да и погоды эта парочка не делает.

          Модернизанты из Татр — потенциальные кандидаты на обмен между депо (например, оставшиеся МТТА из Апакова в обмен на МТТМ, или МТТМ вообще на списание, МТТА в Пресню, а в Апакова — освобождающихся 71-619А).

    • Комментарий удален
  • 13
    Нет аватара Инженер2015
    11.03.1900:25:28

    Салон оборудован … бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

    такого в ЕС не найти. вместо этого в Вене (Австрия) ездят в основном вагоны постройки 40летней давности, с высоким полом, без кондеров (зато с откидными окнами    ни о каких usb или вайфай речь не идет. и ничего люди не жалуются на всё как в РФ

    • 10
      Нет аватара Захарка
      11.03.1907:49:30

      Ну как вы не понимаете — одно дело демократическая Австрия, и другое — тоталитарная Россия!    

      Сарказм, если что…

    • 4
      Нет аватара semmggu
      11.03.1908:39:00

      Вена — не весь ЕС.

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1923:00:45

          Есть ли в России город, кроме Москвы и, пожалуй, Питера, где бы эксплуатировались хотя бы 10 подобных трамваев?
          Казань, Самара.

          • 1
            rvk rvk
            14.03.1902:49:47

            Ростов    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              14.03.1909:23:34

              Ростов
              В Ростове-на-Дону пока нет низкопольных сочленённых трамваев большой вместимости.

              • 0
                rvk rvk
                14.03.1910:48:12

                Я думал что речь шла просто о новых современных трамваях.

        • 0
          Нет аватара cheri
          14.03.1902:32:50

          Короче, есть ли жизнь за МКАДом?

          ЕСТЬ!

    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара Art_mik
      11.03.1912:10:51

      Я лично был в Вене в 2012-м году и видел в основном современные низкопольные многосекционные трамваи. Можете забить в поисковик сочетание «трамваи Вена» и сами в этом убедитесь. Против Витязя ничего не имею против, но не надо сказки про Вену рассказывать.

      Отредактировано: Art_mik~12:13 11.03.19
      • 2
        Нет аватара guest
        11.03.1920:02:23

        Там, как подсказал Гугль, всякое есть

        •  © proxy.duckduckgo.com

        Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~20:05 11.03.19
      • 1
        Нет аватара 1ogicandscience
        11.03.1920:10:06

        трамваи Вена

        взял, вбил и увидел в картинках в самом верху разное, в том числе и такое

        www. raskraska. ru/ urbantrans/ img/ wien_strassebahn_e2_b. jpg (пробелы убрать)

        и такое

        100dorog. ru/ upload/ images/ articles/ 2014/ 6580874-21-Obshchestvennyy_transport_Veny_Chast_5_Kak_doekhat. jpg (пробелы убрать)

        и вот

        rublevich. ru/ travel/ big3/ vena1880. jpg (пробелы убрать)

        Вижу что человек не рассказывал сказки. Похоже кто-то путает туризм и эмиграцию, как в анекдоте про ад))

        Отредактировано: 1ogicandscience~20:21 11.03.19
  • 4
    Нет аватара ACC
    11.03.1908:01:35

    «Трехсекционные трамваи «Витязь-М» впервые вышли на московские улицы в марте прошлого года. Сегодня на линиях работают 180 вагонов, а к концу 2019 года их станет 300"

    Этот текст к чему вообще и откуда,эти трамваи впервые вышли в 2017 году тоесть в марте позапрошлого года, а не прошлого как написано, дальше сегодня на линиях более 240 штук, а не 180 и последнее к концу этого года будет около 340 штук, а не 300 как написано, что вообще за новость непонятно.

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Рыбак
    11.03.1909:50:01

    «Сегодня на линиях работают 180 вагонов, а к концу 2019 года их станет 300."

    По Шоссе Энтузиастов ходит трамвай с надписью во весь борт «201-трамвай Витязь-М». Какие 180? Или это в 2018-ом столько поставили?

    • 2
      Нет аватара psv1977
      11.03.1910:55:40

      Крайний номер который Я видел 31243 (т.е. поставлено всего 243 состава).

  • 3
    Нет аватара guest
    11.03.1912:03:26

    только пути все ушатанные в га**о в Москве, если срочного ремонта ремонта не будет, то все эти витязи будут угроблены за пару лет.

    платформы нужны нормальные, выделенки для трамваев.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:03:48

      платформы нужны нормальные, выделенки для трамваев.

      Есть места, где это всё есть. 17-й маршрут вам в помощь.

    • 2
      Нет аватара guest
      11.03.1919:18:30

      У Павелецкого пути переложили заново. Никаких срочных ремонтов. Все ремонтируют по графику. Зачем наводить тень на плетень?

      Отредактировано: Юрий Липатов~19:21 11.03.19
    • 1
      Нет аватара AVT389410
      12.03.1915:11:35

      Плановый ремонт путей ведётся более пяти лет. В Москве практически не осталось ушатанного пути. До Европы пока не дотягиваем, но в феврале прошёл семинар при Мосгортрансе. Пригласили много разработчиков и поставщиков верхнего строения пути и систем автоматики.

      Было много достойных предложений, как от Чешских производителей (2 компании, одна из котороых несколько лет тому назад у же положила опытный привод на Новоконной), так и отечетственных. Муромский стрелочный завод представил новые стрелочные эпюры, Термотрон — новый привод. ЭЛТЕЗА — систему управления стрелкой, приоритетным проездом перекрёстков и систему управления движением в депо. Работы идут. Прозвучали такие слова: СС поставил задачу: до конца его срока в системе не должно остаться ручных стрелок за исключением малоиспользуемых в депо.

      Как-то так)

  • -5
    Нет аватара sdimon
    11.03.1914:05:51

    На Википедии пишут поставку этих «300 вагонов 71-931М в Москву в течение 2017—2019 годов. Стоимость контракта составила 56 млрд руб». Вопрос людям, которые в теме — не многовато почти 190 млн руб. за один вагон? Или кто-то решил таки попилить деньжат? Сколько вообще у нас в стране и в мире стоят подобные трамваи?

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:05:05

      Там не просто поставка, а поставка + КЖЦ (если не ошибаюсь, на 15 лет). То есть — за состояние вагонов в течение всего их жизненного цикла отвечает производитель.

      • 0
        Нет аватара sdimon
        11.03.1919:18:00

        А кто может подскажет, сколько стоят, например, зарубежные аналоги? Для сравнения, насколько мы конкурентны.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          11.03.1919:27:05

          Посмотрите, например, историю с закупками в Даугавпилсе. Правда там российские и белорусские трамваи шли через посредников.

          • 0
            Нет аватара sdimon
            11.03.1920:40:01

            Спасибо! Я кстати слышал, что Витязи-М в Краснодар ушли уже за 67млн за шт, наверное без обслуживания.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.03.1910:32:03

              В Краснодаре один-единственный Витязь (именно Витязь, а не Витязь-М), причём это первый прототип, который доработали после испытаний, попутно сменив серийный номер и дату выпуска (был 2014 года, стал 2016 года).

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара sdimon
            11.03.1921:38:44

            Цены сопоставимы, но надеюсь в будущем при наращивании объёмов выпуска (их делают пока всего 2 года по 120 шт ежегодно) их себестоимость будет снижаться и они будут более конкурентными по цене и появятся повсеместно и в других городах по всей стране.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.03.1913:56:55

              появятся повсеместно и в других городах по всей стране

              Для большинства других городов достаточно другого продукта той же линейки того же производителя — 71-911 City Star или 71-911М Львёнок.

              Многосекционники нужны только некоторым крупным городам, которые смогут их не только купить, но и содержать.

  • -6
    Нет аватара yarikk
    11.03.1914:58:48

    Пути надо было сначала сделать,в Строгино через день трамваи стоят ,всё у нас через жопу

    • 4
      hooman hooman
      11.03.1916:02:06

      Простите- я не понял, что с вами делают через жопу? Вы не могли бы уточнить?

      • 1
        Нет аватара guest
        11.03.1921:57:33

        НЕ НАДО УТОЧНЯТЬ! Сказали же — ВСЁ ДЕЛАЮТ. Детали я знать не хочу.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1917:07:17

      Ну, а какое отношение Строгино и трамвайная сеть филиала «Краснопресненское депо» имеют к трамвайной сети и подвижному составу других филиалов трамвайного управления МГТ? Или в других филиалах не было потребности в обновлении подвижного состава?

    • 0
      Нет аватара AVT389410
      12.03.1915:14:28

      При чём здесь пути? «За путь поясни"©

  • 2
    Нет аватара vlad_i_slav
    11.03.1916:48:30

    А ещё их будут пробовать в беспилотном режиме щас.

    Это важнее новость.

    Они под беспилотник и заточены изначально.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.03.1914:02:08

      В полностью беспилотном режиме они смогут ездить разве что по полностью выделенным линиям. Чисто по юридическим причинам. По обычным улицам даже при движении в беспилотном режиме, в кабине всё равно должен будет быть водитель.

    • 1
      Нет аватара AVT389410
      12.03.1915:16:29

      С беспилотниками есть один нюанс: у нас пока нет нормативной базы для регулирования ситуаций. Например, в случае ДТП у ГИБДД нет определения участника ДТП. Обидно, но это серьёзный тормоз в развитии этой технологии.

  • 0
    Alex63 Alex63
    11.03.1920:47:56

    Ездил, очень понравились.

    Если они по надежности будут как Татры T3, а не как КТМ-5, то вообще замечательно.

  • -2
    Нет аватара 3a_Pycb
    12.03.1920:43:24

    Страна Московия…

    Отредактировано: 3a_Pycb~20:43 12.03.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      14.03.1917:48:09

      Ну, а Петербург с Чижиками? У них ещё Метелица на тестировании (под потенциальный новый тендер) + есть Витязи, Витязи-М, 3 Богатыря, а недавно Варяг на тестирование взяли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,