MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 15
211

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95184 и временной регистрацией 97011. Заказчик пока неизвестен. Это уже 180-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alexey3812.03.19 08:03:14

    В целом темпы по SSJ 100 можно сказать сопоставимы с ТУ-134, если смотреть на РСФСР (а не СССР+СЭВ).

    • 2
      Нет аватара guest12.03.19 08:28:12

      ТУ-134 делали в Харькове. Со средней серией в 37 шт/год. За 23 года — 854 самолета. Столько суржиков вряд ли сделают… SSJ в серии уже десять лет. Если за оставшиеся 13 лет сделают 674 машины — то это будет безусловный успех.

      Отредактировано: Андрей Валерьев~08:32 12.03.19
      • 0
        Иван Чубов Иван Чубов12.03.19 10:53:31

        По крайней мере, Як-42 УЖЕ перекрыл…

        • -3
          Нет аватара guest12.03.19 12:42:31

          c ЯК-42 не правильно сравнивать… для этого нужна удлиненная версия на 120 мест.

          да и с ТУ-134 тоже не верно сравнивать…

          ССЖ, как говорится — ни два, ни полтора ))

      • 5
        Нет аватара guest12.03.19 13:58:12

        Ну во первых SSJ в серии не десять лет, а только восемь, девятый год пошёл. Во вторых, если сравнивать общее количество предсерийных и серийно произведенных за первые 8 лет Ту-134 с SSJ-100, то получается не такая уж большая разница, меньше 20%.

      • 1
        Нет аватара alexey3812.03.19 15:24:54

        Полноценное производство всего 7-й год идет. Сертификация завершена всего 7 лет тому назад.

      • 0
        Нет аватара alexey3814.03.19 05:17:34

        854 самолета для СССР + СЭВ.

        А у SSJ 100 пока в основном рынок РФ. Сколько ТУ 134 выпускалось для РСФСР?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара DmitryO14.03.19 15:17:14

            Таки 700 штук для СССР, а это слегка больше РСФСР.

            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара DmitryO14.03.19 15:26:15

                Некорректно. Часть республик теперь принципиально не покупает российское, в других уровень жизни упал настолько, что не до полётов. Корректно сравнивать по отношению населения, в Союзе было в 2 раза больше, чем в РСФСР — так что рынок РСФСР примерно 350 Ту-134.

                • Комментарий удалён