Лого Сделано у нас
162

В Шлиссельбурге заложили головное судно проекта PV22 для Сахалина

  •   © Рендер с сайта meb.com.ua

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Сегодня в Шлиссельбурге (Ленинградская область) на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» заложили головное грузопассажирское судно ледового класса проекта PV22 для компании «Сахалинлизингфлот». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 75 м, ширина — 16 м, осадка — 5 м.

Скорость хода: 14 узлов

Автономность: не менее 15 суток

Экипаж: 22 человека

Пассажировместимость: 146 человек

Объём грузового трюма: 895 м³

На верхней палубе можно разместить 6 легковых автомобилей

Судно имеет ледовый класс ARC 4

  •  © Фото из открытых источников

  • 0
    Soviet Assault Soviet Assault
    12.03.1914:22:12

    Фото будет?

  • 2
    Evgeniy-101 Evgeniy-101
    12.03.1922:40:05

    А это точно, что Морское инженерное бюро Украины? В Интернете написано, что это проект Морского Инженерного Бюро-Дизайн-СПб.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1922:50:04

      это проект Морского Инженерного Бюро-Дизайн-СПб
      Это российская «дочка» украинского КБ, созданная для обхода санкций.

      • 0
        Нет аватара marmish
        13.03.1923:57:27

        Тот случай, когда даже не знаешь, как реагировать.

        А чьи санкции, интересно, обходят — наши или свои?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.03.1900:15:36

          А чьи санкции, интересно, обходят
          Украинские.

          С нашей стороны не то чтобы санкции, скорее условие, чтобы проект был российский.

          Получается, одним выстрелом двух зайцев!    

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    12.03.1922:53:34

    Но там же вроде паром нужен, а что такое 6 легковых и слово «разместить» какой способ погрузки предполагает?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1922:59:40

      там же вроде паром нужен

      Это судно для транспортного сообщения Сахалина с Курильскими островами, а паромы для связи Сахалина с материком строят в Комсомольске-на-Амуре.

      какой способ погрузки предполагает?
      С помощью крана.
      •   © Рендер с сайта meb.com.ua

      •  © Рендер с сайта meb.com.ua

      Отредактировано: A_SEVER~23:01 12.03.19
      • 1
        Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
        13.03.1901:50:25

        А поближе к Сахалину нет «судостроительных-судоремонтных заводов»?

        • 1
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          13.03.1903:24:29

          Достаточно.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1908:14:57

          А поближе к Сахалину нет «судостроительных-судоремонтных заводов»?
          Амурский ССЗ — уже имеет заказы, построить 2 судна за 2 года не сможет.

          Звезда — уже имеет заказы, построить 2 судна за 2 года не сможет.

          Восточная верфь — уже имеет заказы, построить 2 судна за 2 года не сможет.

          Хабаровский ССЗ — слишком большое судно для завода.

          ССЗ им. Октябрьской революции — слишком большое судно для завода.

          СРЗ в Находке — построить может, но за больший срок.

          • 0
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            14.03.1900:08:52

            И, если я не ошибаюсь, Амур все-таки мелковат для судна с осадкой 5 метров.

        • 0
          Нет аватара alex1664
          13.03.1910:50:53

          А поближе к Сахалину нет «судостроительных-судоремонтных заводов»?

          Уже говорили, пассажирский паром сделан на базе арктического спасателя проекта MPSV07.

          Их 4 штуки сделали на НССЗ. Освоенный заводом проект. А это цена и сроки.

          Мне вот интересно, серию продолжат? В тот же Североморск, к примеру, на Камчатку?

          Возможно еще нужен вариант больше груза, меньше пассажиров?

          •  © nssz.ru

          •  © meb.com.ua

          Отредактировано: alex1664~11:03 13.03.19
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            13.03.1911:03:29

            пассажирский паром сделан на базе арктического спасателя
            Но проекты имеют отличия, и довольно существенные.
            Их 4 штуки сделали на НССЗ.
            И ещё одного спасателя строят несколько южнее.    
            В тот же Североморск
            Зачем для Североморска строить такое судно?

            • 0
              Нет аватара alex1664
              14.03.1914:46:07

              Про Североморск, я как не местный    сказал по ошибке. Имел в виду закрытые поселки Мурманской области.

              Речь о замене судов проекта 1454 типа «Мария Ермолова» 70х годов на северных и восточных каботажных маршрутах.

               https://varandej.livejournal.com/194289.html 

              «Это пассажирский рейсовый теплоход «Клавдия Еланская», выполняющий рейсы вдоль побережья. Её стандартный маршрут, примерно раз в неделю — в закрытый посёлок Островной, или Йоканьга на востоке Мурманского берега. Раз в месяц «Клава» ходит в Белое море — до Чаваньги, заходя в почти недоступные по суше поморские сёла Терского берега. Каюты очень дешёвые, но беда в том, что до Йоканьги абы кому билет не продают. Эта линия — сама по себе достопримечательность Мурманской области."

              Пассажирское судно старше сорока лет, как единственный существующий и подходящий проект, как-то неправильно.

              Может надо новые суда, которые поменьше и ходят почаще, а не раз в месяц.

              Ну различия со спасателем на поверхности, и длинна на 5 метров больше, и движитель другой, оборудование, планировка, архитектура. Но все же в постройке проще, чем с нуля.

              И мне тоже интересен выбор спасателя за основу   

              Отредактировано: alex1664~14:56 14.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,